суббота, 27 февраля 2016 г.

Деревяшечка и бабочки

Всем привет! Почему деревяшечка, а потому, что фон сделан под кору дерева. По-моему удалось это благодаря трафарету от Тима и чудной бархатной текстурной пасте.

Все как всегда, цветочки, стразы, микробисер, вырубка. Здесь магнолиевские ножи, люблю их, вырубают классно и текстурно.
Бордовая надпись поддержана бордовыми же помпошками.
Карточка с надписью из коллекции Скрапберрис "Элегантно просто". Чудесная коллекция, использовать можно для чего угодно.
Вот такая деревяшечка:))
И вот такую открыточку еще сотворила. Здесь остатки акриловой бумаги. Такая классная штука, но найти такую больше не могу.
Бабочки объёмные из набора К&C.
Попробовала эмбоссинг разными пудрами.
Вот они, красотки:))
Бабочки, блеск - и жизнь прекрасна!:))
А еще скоро весна!:))
Коллажик сделала в ФШ давно. Теперь вижу, что у меня тут весна с осенью перекликается:))

7 комментариев:

  1. Натусь, деревяшечка чудо,как хороша! Сама обожаю эту маску, весной как нельзя кстати она ,особенно, в компании с такими чУдными цветами! правда, осенью деревяшечки тоже в тему,только в компании с листьями)) Открытка восхитительная! реально,воображение поразила,шикарный переход цвета и бабочки как в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! А бабочки всегда выручают:))

      Удалить
  2. Наташа, магнит (я не ошиблась?) волшебный, так и хочется потрогать текстуру фона! И сам он весь такой гармоничный и жизнерадостный, прелесть! А про открытку согласна с Таней - круто! Я ее минут пять разглядывала... Эти переходы цвета - сказка, и бабочки... А чьи пудры использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ошиблась, Лиль:)) Это магнит, их у меня серия была заказана, этот последний. Пудры у меня в основном от Ranger. Фото поставила, тех, что в открытке использовала.

      Удалить
    2. Спасибочки, посмотрю себе такие, я пудры тоже люблю использовать)

      Удалить
  3. Замечательные работы, Наташа!)

    ОтветитьУдалить