понедельник, 8 февраля 2016 г.

Коробочка с феями и бабочками

Всем привет! А вот и я:)) 
Сегодня у меня коробочка с феями и бабочками, этакий яркий взрыв на бабочковой ферме:))
Можно кинуть тапком, лучше мягким, но фото ужасны.
Старалась как могла, темно и места мало.
Коробочка сделана из остатка  примовского листа от первой коробульки.
А вот вырезалки из листиков не знаю чьей бумаги, мне её Катя Краснова подарила.
Вот такой взрыв получился:))
Навырезалась вдоволь. И ручками и ножами разными.
На боковинках мотивирующие надписи штампами от "Арт-Узор".
Будет стоять на столе и мотивировать хозяйку:))
Сделала заготовочки для подарочных магнитов.Сами магниты покажу через неделю:))
Всем удачи!

16 комментариев:

  1. АААА они потрясные эти бабочки и коробулька-супер-супер-супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень они яркие и даже летние... Такая красота в коробочке!!! Прям настроение поднимается, от порхания бабочек!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оль! Поставила пока себе на стол, сама себя мотивирую и декорирую диски:))

      Удалить
  3. Какая замечательная!!!! Радостная и теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Я бы сказала:взрыв лета!Отрада для глаз и души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Тань, летний взрыв:)) Хочется уже цветов, бабочек и в Таиланд:))

      Удалить
    2. Ничего,подождать чуть-чуть осталось,дотянем))а мне Таиланд деревня заменяет)))

      Удалить
    3. Иногда мне тоже хочется в деревню, как в детстве:))

      Удалить
  5. Наташ, ну просто чудо какое-то! Как у тебя терпения хватает на такую ювелирную работу? Знаешь, от этого букета прямо исходит позитив и веселье)) Наташа, скажи, а почему комментарии исчезают? Я вот в двух постах предыдущих тебе писала, а комментариев нет? Это у меня какая-то проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вырезать интересно, только вот глазки уже подводят:)) А насчет комментов, так это Блогер, он живет своей жизнью:)) Иногда просто не сохраняет комментарий, а иногда пишет по нескольку раз один.

      Удалить
  6. Ничего себе какая красота, Наташа! Настоящая коробочка счастья! А сколько труда, просто невообразимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как оказалось, делаются они довольно просто:)) Больше вырезать нужно.

      Удалить
  7. Эти коробочки просто волшебные! Такой кусочек лета;)

    ОтветитьУдалить