пятница, 8 января 2016 г.

Про Ля-мурр:))

Привет, всем!
Решила я извести СD диски, коих в доме полно:)) А тут и скетч попался в блоге " I Love Scrap"И так он мне приглянулся, что и работа быстро сложилась.

И доска вдохновения тоже есть, отсюда я блеск утянула:))
Так вот скетч я прочитала буквально - есть сердца и у меня будут:))
Но это будет не страничка, не открытка, а магнит. В основе как раз диск, который загрунтован и покрыт текстурной пастой через трафареты.

Далее в ход идет перламутровый спрей "Рубин с золотом" от "Фабрики Декора".Ну люблю я блеск, тем более, что и на доске для вдохновения он присутствует:))


Получился вот такой диск-магнит с кошками и сердцами. В общем "Ля-мурр", тем более, что 14 февраля на подходе:))

Использовала бумагу MME. Сверху все это посыпала Distrese Glitter.
И  примовские эмалевые сердечки тоже пригодились.
Поштамповала чуток нотками и стразиков добавила.
Немножко покажу по частям. Надпись заэмбоссила золотой пудрой.
Микробисер в изобилии:))
Разнообразные сердечки. Думаю, что неплохой подарок будет:))
А еще сегодня мы встречались с Наташей и она мне подарила вот это чудо!
Коробочка такая замечательная, тяжеленькая как будто из настоящего дерева, блестит, в общем красота сказочная! Буду хранить в ней драгоценности:)) Наташа, еще раз тебе спасибо огромное!:))
И еще сегодня я поиграла с шапкой блога:)) Решила, что пусть у меня пока феи полетают:))

25 комментариев:

  1. Классно получилось, Наташа! И подарок чудесный - снежная сказка просто :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А подарок просто обалденный, смотрю и сама себе завидую:))

      Удалить
  2. ЗдрОрово, Наташа, красиво и романтично!:) А с фотками у меня такое тоже бывает, сама не могу понять от чего так, особенно когда фотки не очень большого размера, поэтому я всегда ставлю "очень большой размер" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стоит большой сейчас, очень большой вылезет на боковушки. А в Контакте эти же фотки лучше:))

      Удалить
  3. Чудесный какой магнитик,Наташ! котейки чудо,да еще в таком шикарном окружении! скетч мне тоже приглянулся именно из-за сердечек)) за своими фотками тоже этот казус замечала,стала фотки делать размером 500-600 и полноразмерными вставлять, у себя маленькие не нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Да, не фотограф я, сколько не игралась, все равно плывет:)) Пусть будет в дымке:))

      Удалить
  4. Наташенька, просто чудо, такая романтика у тебя получилась! И подарочек тоже чудесный, радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, хорошенький Лямур-тужур получился! Я коробочку как увидела, сразу поняла от кого. Замечательный подарок, рада вместе с тобой, как сказала Лиза. Вы с Наташей в одном городе живете? ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Да, с Наташей живем в Охе:)) А познакомились через Страну мастеров, я там ее работы увидела и увидела слово Оха:))

      Удалить
  6. Наташ, привет! Вот и я "в люди" выбралась)) Со всеми праздниками тебя! Магнит получился чудесный, кошарики такие милашки)) А коробочку я сразу узнала) Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а я только недавно тебя вспоминала!:)) Удалось ли тебе осуществить задуманное, я про поездку?:))

      Удалить
    2. Так я только 27-го января лечу))) Напишу, как все пройдет)

      Удалить
  7. Только заметила,какая шапочка блога у тебя теперь красивая! Мне эта даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их все люблю:)) Первая была более гламурная, а в эту я скраповых штучек понапихала больше:))

      Удалить
    2. Наверняка и эта не последняя)))

      Удалить
  8. Наташа, очень милый лямур-тужур получился))), и подарок сказочный, тоже такой хочу)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!Работа не дает наделать их побольше разных, а так хочется.

      Удалить
  9. Оооо, Наташа! Волшебно!!! Вдохновилась так вдохновилась! Слушай, ткой классный скетч, я прям страничку захотела сделать!!
    А какой бложик у тебя стал светлый и нарядный)) Красотаааа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, скетч очень даже замечательный. И в блоге захотелось побольше света:))

      Удалить
  10. В воздухе сразу запахло любовью))) Пора бы и мне доставать самые милые вещицы, чтобы творить что-то самым любимым, близким и дорогим :)
    Очаровательная работа, очень теплая и уютная))) Греет душу и вызывает улыбку :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "I Love Scrap", будем рады вам и на следующих наших заданиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Tanita за такой ободряющий комментарий!:))

      Удалить
  11. Натусь, коммент не дописала я))) Про коробочку. Чудо чудесное, а не подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой,Юль, полностью, чудный подарок, радует меня очень!

      Удалить