четверг, 7 января 2016 г.

Летать. Мечтать. Или наоборот:))

Всем привет! Дни отдыха неумолимо приближаются к своему логическому завершению. Про работу думать не хочется совершенно:))
Тут мне на глаза попадается пост из блога MEMUARIS с тематическим заданием "Зимой так хочется.."



Нужно рассказать чего больше всего хочется зимой. Кто-то хочет снега, а кто-то наоборот мечтает о лете.  Снега у нас предостаточно, до лета еще далеко:)) У меня же сложилась открытка с двумя мотивирующими словами: "Летать", "Мечтать". Вовсе такая не зимняя открытка.


Открытку сделала при помощи разных спелловских ножей и вот этой палитры.


Часто гуляю по сайту Кристины  "Цветы, ленты и жемчуг"и вдохновляюсь ее работами. Многие открытки  у нее сделаны с использованием вырубки и  тиснения. И еще она очень удачно использует ленты из органзы и атласа, так часто ругаемые в блогах. 
Самое сложное здесь вырубить сгиб бумаги  для последующего сбора открытки.
Вот эти огромные ножи бабочки долго лежали у меня без дела, использую их крайне редко. Решила пристроить вырубку на открытку.
Внутри так. И еще там есть маленький кармашек  для осуществления мечтаний и дальнейшего полета:)) А мои мечтания прошлой зимой, 
по весне привели меня в Прагу, куда я все  таки слетала!
Так, что продолжаю мечтать и летать,  или летать и мечтать, потому как в Прагу хочется снова:))

11 комментариев:

  1. Наташенька с Рождеством тебя! А у нас каникул нет вообще((( Наш белорусский рабочий год начался уже 2-го января!!! А открытка- классная! Я все только мечтаю добраться до этих сложных вырубных форм)) А ты как всегда все везде успела!!! Мне фото на солнышке очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, и тебя тоже с Рождеством! Печаль у вас с праздниками, зато не расслабляетесь:)) А фото пыталась утром делать, солнечно было, мне к окну подобраться мешает полка с бумагой, вот корячилась:)) Ножей спелловских много, некоторые даже вообще еще не использовала, думаю, надо пробовать, комбинировать их.

      Удалить
  2. Натуль, красота какая ажурная! Пусть все твои мечты и в этом году исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Надеюсь на их исполнение:))

      Удалить
  3. Какой изысканный ажур! Сплошное великолепие! И бложик так здорово обновился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Захотелось что-то поменять в шапке. Думаю надо почитать про основы веб-дизайна. Потому как в ФШ делаю коллажик он четкий, яркий, сохраняю и сюда вставляю и появляется какая-то дымка.

      Удалить
  4. Наташенька, такая открыточка воздушная получилась - не иначе в полет соберешься... Желаю, чтоб сбылось! Посмотрела на твой блог обновленный и в очередной раз подумала, что надо бы и своим заняться в конце концов... Правда, не знаю, когда руки дойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиль, я собираюсь постоянно, только вот не всегда получается лететь:)) Ужасно хочу в Прагу, прямо одержимость у меня:))

      Удалить
  5. Как ажурно, здорово! Спасибо за участие от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить