воскресенье, 24 января 2016 г.

Проба пера:))

И снова я, здравствуйте:))
Вчера читала блог Юрате и увидела ее  pop-ap коробочки, захотелось попробовать сделать. Поискала МК, их много, мне понравился вот этот 
В нём доска как у меня и все размеры показаны в сантиметрах, 
не люблю дюймы, не люблю пересчитывать и высчитывать.

Коробочка получается 14*15 см. плюс еще декор в высоту.

Когда складываю она довольно пухлая:)) Но мне понравилась.
Сделана полностью из одной коллекции. Это Прима, коллекция BRUU SPIRIT. И она про любовь, хотя нет тут красного, нет амурчиков,
но есть сердечки и надписи про любовь:))
Вот так она закрывается и раскладывается, в общем трансформер:))
Сфотографировать ее мне довольно трудно.
Здесь у меня вырезанные облака и много разной вырубки.
Ножи от Cheery Lynn , Scpap Man и Magnolia.
Уголочки скруглила, так мне больше нравится.
Все надписи и наклейки тоже из набора. Классная бумага!
Сзади сделала тиснение. Вот такая коробулька получилась, 
стоит на столе, радует меня своей яркостью:))
Пойду с ней в блог FANTASY, где новое задание
Нужна любая работа - признание в любви. 
У меня тут этих признаний куча!:))

26 комментариев:

  1. Наташа, очень-очень понравилась твоя новая работа! Здорово!! Я вот все только собираюсь сделать такую))) А пока полюбуюсь на твою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А просто захотелось попробовать:)) И еще хочу твой трансформер Новогодний повторить.

      Удалить
  2. Наташенька супер нежная коробочка про любовь!Отличная работа проделана!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово, Наташа! Очень позитивное и яркое признание в любви! Мне тоже эти коробочки у Юрате нравятся, но сама пока не решаюсь делать, мне кажется там все так сложно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там все просто оказалось:)) Я пол-дня потратила, но долго думала как задекорировать.

      Удалить
  4. Наташенька, ты меня заставила заинтересоваться этими необычными коробочками! Спасибо за интересную и полезную ссылку! Твой вариант просто чудесный: такой ажурный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот и я давно на них смотрю:)) А ажур люблю, раньше когда вязала, очень любила ажур и косы.

      Удалить
  5. Наташ, очень понравилась коробочка с морем признания в любви!!! Классно!Я тоже давно смотрю на такие коробочки, но никак не решаюсь сделать.Ты меня вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, уверена у тебя будет шедевр! Возможно миксовый:))

      Удалить
  6. Наташаа,чудо какое! Определенно у тебя все получилось прекрасно! Нравится! давно присматриваюсь к ним,продумываю, они выигрышнее всего ,на мой взгляд,с вырубкой смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой мотиватор!:)) Мне с вырубкой тоже нравится, получается воздушно и объемно.

      Удалить
    2. Вот-вот)) мне вообще кажется,что этот тип открыток дизайнеры ножей придумали))

      Удалить
    3. Точно, Тань, есть и у меня такое подозрение:))

      Удалить
  7. Классссные эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, чудесная коробочка получилась! Воздушная, легкая!=, неземная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Она мне тоже воздушностью нравится:))

      Удалить
  9. Наташа, рада, что участвуешь с Fantasy! Отличная коробочка у тебя получилась! Можно увидеть огромное разнообразие ножей... В общем, мне очень нравится!!! Цвета спокойные и вырубка смотрится, как тут многие писали воздушно!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А я рада, что ты снова дизайнер этой команды:))

      Удалить
  10. Наташ, потрясающая штучка!!! :) И по цвету дивно сложилась, и всё так гармонично в целом. Любовалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне бы еще фотографировать научиться. И бумага тут очень выигрышная, я не так давно поняла, какая классная продукция от "Прима", "Графики":))

      Удалить
  11. ВОЛШЕБНО - словно райское облачко!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная коробочка, воздушная, праздничная! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить