воскресенье, 31 января 2016 г.

Баночка:))

Всем привет!
Я сегодня с банкой. Люблю я баночки в скрапе, 
начиная от маленьких декоративных бутылечков,  заканчивая такими вот банками:))

Декорировать такую попробовала впервые. Хотела изначально сделать ее миксовой, загрунтовать, пастой покрыть, но попросили чтобы стекло осталось прозрачным. Оставила, но следующую загрунтую.
Здесь у меня помпошки двух цветов. Мои любимые цветы шиповника 
и засахаренные ягоды шиповника.
В банке будут разноцветные сверточки с признаниями в любви.
Повесила ключик от сердца:))
Вырубка тоже вписалась.
Все это сверху побрызгала золотым спреем от "Фабрики Декора".
Ну и главная надпись во всей красе:))Покажу банку в блоге Fantasy.
В задании № 25 №Признание в любви".
Должна быть не просто открытка, а что-то необычное.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сама банка хороша, а уж в декоре:))

      Удалить
    2. С праздником тебя дорогая,творческих полетов души тебе!!

      Удалить
    3. Классная баночка, интересная! А мне понравилось прозрачное стекло. У меня бзик на прозрачную стеклянную посуду))). Наташ, а чем декор к стеклу клеила? Поздравляю с нашим "профессионально-творческим" праздником!

      Удалить
    4. И я всех поздравляю!:)) Декор весь на скотч и "Момент-кристалл", держится хорошо.

      Удалить
  2. Наташенька, поздравляю тебя с нашим профессиональным праздником! Пусть всегда будет скрап :)))) А баночка просто шикарная: эти прекрасные цветы, милые помпошки и засахаренные ягодки делают ее неповторимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, у меня добавился еще один проф.праздник:))

      Удалить
  3. Натуль, красота и очарование! Очень декор гармоничный, и банка классной формы: так они чУдно подружились! у меня тоже такие в хозяйстве есть, правда,в первозданном виде пользую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка сказала, что будут оранжевые, зеленые, желтые бумажки, вот декор и сложился. И банку сама мне принесла, удачная банка. Теперь хочу таких прикупить на подарки.

      Удалить
  4. Насыщенный декор баночки!
    Спасибо, что творите с Fantasy!
    Тоже люблю баночки, пока только собираю их)

    ОтветитьУдалить