суббота, 16 января 2016 г.

Обзор моих творений:))

Всем привет!
Творить особо и не получается, ибо работа, отчеты и прочая рутина.
 Но кое-что все же сотворилось. Это опять же обложки на паспорт:))
Лиза сказала, что я паспортистка, так и есть:))

Картинка лежала у меня больше года, а тут я про нее вспомнила,
 и обложечка сложилась мигом:))
Пузырьки шоколада поддержала штампингом и эмбоссингом золотой пудрой.
Вот так с пластиковой защитой:)) Вчера я решила совершить подвиг:))
Я разобрала все свои штампы, коих уже довольно много.
Сложила их в боксы от дисков и пронумеровала. А диски пущу в дело:))
Это магнит-мотиватор. Такой летний и яркий.
Здесь у меня и цветы и ягоды и насекомые.
Как всегда блеск, микробисер, эмбоссинг.
 Бабочка и цветочки 3D от KECOMPANY.
И вот такая мотивирующая надпись.
На кухне темно, но зато виден блеск перламутровых спреев и ягод в обсыпке. Покажу магнитик в блоге "Доступный скрап"
Любая скрап-работа с фруктами  (у меня их нет) и ягодами (их предостаточно). И вообще хочется уже лета, быстрее!:))


10 комментариев:

  1. Наташ,шоколадная обложка оченно понравилась,соблазнительная)) и магнитик хорош,яркий живой и такой летний!Будем лето ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань, ждем лето!:)) А шоколадная мне тоже оченно нравится, я ее маме отправлю, у нее есть, но эта интереснее:))

      Удалить
    2. Правильное решение! сейчас шоколад Аленка с цветными драже делают, вот обложка очень мне эту шоколадку напоминает))

      Удалить
  2. Наташа, ты не просто паспортистка, ты СУПЕР- паспортистка!!! От твоих обложек глаз не оторвать, обе великолепны))) Они просто разные, но не менее красивые. А от магнитика веет настоящим летом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся!:)) Обложки на паспорт не отпускают меня:)) Вот к маме уже три штуки поедет на подарки:)) И магниты тоже расходятся:)) А ведь хотела альбом делать:))

      Удалить
  3. )))) Первая работа прямо не паспорт, а обложка для очень вкусной шоколадки! А вторая явно для хрупкой балерины или танцовщицы)))) От магнитика прямо веет летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а я от черной обложечки в восторге - ну очень нравится! Хотя "шоколадная" тоже хороша! А магнит такой летний - класс! Вот прямо захотелось цветов и ягод))

    ОтветитьУдалить
  5. Умница Наташ!А я все никак не могу начать творить...(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие! Заходите чаще, жду!:))

    ОтветитьУдалить