понедельник, 4 января 2016 г.

Отмечусь в Новом году:))

Всем, привет!
Некоторые уже по нескольку постов написали, чудные работы создали, 
за конфетами в очередь встали, а кое-кто спит сладко:))
Даже лапу подложил под щеки, чтобы удобнее было:))

Вот перед этими длинными праздниками 
в моей голове куча мыслей, 

что за 10 отдыха дней сделаю и то, и другое, и такое и эдакое.
А в итоге - несколько дней сна, потом думы о том, что надо 5 админ.регламентов написать, отчеты по ним же перепроверить, домой притащенные. А  этого делать вовсе не хочется.
Поэтому сегодня все же взяла себя в руки
 и сделала  очередные обложки на паспорт. 
Фотографировала на коробке, с так называемой алмазной вышивкой, 
так, что руки в кадре не мои вовсе:)) Набор мне подарили подруги на День рождения, там пионы, но до них я еще не добралась:))
Здесь сама бумага очень красивая. Я добавила тиснение и эмбоссинг.
Очень нравятся мне стразики мультиколор, у Кати Красновой в магазине они есть.
И вот такая КАСовая, уже четвертый вариант. Просят, я варианты делаю:))
Было еще три, но их я даже сфотографировать не успела:))
Хотя одну вот захватила:)) Хочу еще блокнотик сделать.
 Тетрадки сложила, один разделитель готов.
Остальное завтра. Еще выиграла маленькую конфетку у Мари:))
Жду 5 посылок с нужностями и две с косметикой, 
в общем жизнь удалась, чего и вам желаю!:))

13 комментариев:

  1. Натусь,красота натворилась! первая прямо шик и гламур!а каникулы на то и даны-чтобы отдыхать)) и даже от скрапа)) я только на завтра запланировала поскрапушки, а пока- только есть и спать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, есть думаю уже завязывать, а то гардероб придется менять:))

      Удалить
  2. Ого-го, Наташа! 5 посылок с нужностями и две с косметикой! Ааааааааааааааааа.... Я тоже хочууууу!
    Хоть покажи потом, похвастай! Дай и нам возможность насладиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Катя! Одна из ожидаемостей от тебя, остальные с ножами и штампами.

      Удалить
    2. Ножиииииииииии.... Это интересно)

      Удалить
    3. Покажу, хотя тебя ничем не удивишь:))

      Удалить
  3. Наташа, для ленивых каникул у тебя очень хорошие результаты )))) И опять первая в списке обложка мне понравилась больше всех: она такая изысканная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты видимо цифру один очень любишь:)) А лень, как известно, двигатель прогресса:)) Вот и двигаю, только бы админкой не заниматься:))

      Удалить
  4. Наташа, сколько красоты ты сделала! а я за скрап в этом году еще не бралась)) и пока не хочу. Хотя по скрап магазинам я уже прогулялась, заказала новые ножики и даббер для эмбоссинга, ну и по мелочи...)))
    Василий так сладко спит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, зато потом как натворишь:))

      Удалить
    2. Я посмотрела видео про даббер, оказывается хорошая штука, с твоей подачи буду знать что это нужно:))

      Удалить
    3. А мне еще учиться и учиться, я вообще первый раз слышу об этом((( Пойду просвещаться!

      Удалить
    4. Лиза, это штука для эмбоссинга, только она не в форме подушки, а пузырек с губкой)

      Удалить