воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Предновогоднее:))

Всем привет!
Как-то получается у меня  в блог по выходным только заходить:)) Читать успеваю, а что-то делать и писать не очень. У всех практически Новогодние работы, а у меня как всегда - обложки, обложки и еще раз обложки:))
Вот такая кучка на фоне занесенного снегом окна.

Конструкция:))
Покажу каждую отдельно. Эта для девушки из польской бумаги.
Объем видно. Бумажка от GALERIAPAPIERU. Люблю её, принты красивые, вырезать можно.
По мотивам уже сделанной.
Тоже польская бумага, но от UHKGALLERY. Эта бумага плотнее, тоже очень красивая.
Прикупила фоновый штамп от Прима. Довольна очень!
Из GRAPHIK45 получаются только гламурные обложки, иначе и быть не может:))
Вот тут и пригодились давно лежащие Спелловские ножи перья.
И вот такая еще.
Вырубные перышки побрызгала спреем от "Фабрики Декора",
 цвет - бирюза с золотом.
Опять римейк:)) Но попросили убрать пайетки, 
хотя они вносили изюминку и были похожи на капли.
И вот такая классическая мужская. Практически КАС:))
А это кусочек моего рабочего стола дома. Получила посылку от Юли
подарочный тежик висит рядом со мной, вдохновляет:))
А  работу никто не отменял, и мы её  работаем:)) И попутно наряжаем кабинет. Вот такие у нас ёлки:)) Пойду доделывать обложки дальше.
Вот такая красно-золотая сложилась.
И римейк мужской:)) Ну все на сегодня, почитать и спать:))

16 комментариев:

  1. Классно! Чудесные обложки, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:)) Еще бы снимать научиться. Все собираюсь фотофон сделать, да некогда. Когда они к людям в руки попадают, говорят, что на фото не так, в реале лучше. Вот мне наука:))

      Удалить
  2. Наташа, ну и кактус у вас - действительно, лучшая альтернатива ёлке;) Обложки классные - все такие разные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, кактус Жанна так любовно украшала, в интернете смотрела где еще его украшают:))

      Удалить
  3. Дааа, Наташенька, настоящий парад обложек! Все такие разные, все такие классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Вот люблю я их делать. Некоторые пишут, что делать их быстро и не затратно. Я с этим совершенно не согласна. Над каждой сижу,думаю про сюжет, композицию, украшалки. По материалам некоторые очень не бюджетные получаются:))

      Удалить
  4. Наташа, красоты МОРЕ! Рада, что чуточка моего тепла долетела до Охи!)) И про энергозатраты тоже не согласна! Категорически)))) В каждую работу вкладываешь часть души и думаешь о том, как бы все получше пристроить) Обложки к тому же - отличный подарок на все времена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юль, именно так!:)) Тепло твое видимо морозы сдерживает:)) У нас идет мягкий, пушистый снег, но не холодно.

      Удалить
  5. Натусь, обложки-чудо! очень красивые и гармоничные, маленькие шедевры! кактус порадовал)) креативненько))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, мотиватор мой, спасибо!:))А креативим мы часто!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, классные обложки! Мужские покорили - стильно и лаконично, настоящий КАС. Знаешь, мне сейчас заказали 3 обложечки, и я поняла, что как-то мне их сложно делать, т.е. надо посидеть, придумать... Давно я их не делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!:))Да, кажется, что там, обложка, а чтобы сюжет сложился и смотрибельно было надо сидеть и мыслить:)) Мне сейчас еще 4 надо сделать, из них две мужские, повторы не люблю, вот озадачилась:))

      Удалить
  8. Аааа, Наташа, ну нельзя же так - все эти обложки просто великолепны, я хочу все сразу! Но больше всего впечатлила первая из списка, почему-то )))) Очень современная у вас елочка на работе ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка:)) а первую я себе оставила:))

      Удалить