воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Одежки для паспорта:))

Всем привет!
Это опять я:))
Как-то открытки у нас спросом не пользуются, 
я их и не делаю пока, а вот обложки заказали.
Видимо в Новый год и паспорт 
должен у кого-то сменить одёжку:))
Фотографировать опять не получается, темно,
 снег валит хлопьями, ничего не видно.
Обложечки такие гламурные получились.
 Впрочем как я люблю:))
Здесь у меня и тиснение, и вырубка,
 и эмбоссинг со штампингом, 
естественно дотсы, камни, стразы.
Куда уж без них!:))
Коллекция  "Couture" от "График 45".
Красивущая бумага.
Обложка поедет к маме в Кострому.
Она ее подарит.
Вторая из этой же бумаги.
Поскольку на картинках есть зеленый 
и красный цвета, то и дотсики этих же цветов.
Графичные обложки мне очень нравятся, 
думаю себе заменить, 
хотя у меня и сейчас из "Графики", но с подсолнухами:))
А здесь бумага из коллекции "New Bloom" от
Trimcraft и высечки из какого-то русского набора.
Очень меня выручают они.
Тоже очень красивая бумага, я из нее альбом делала.
Вот так выходные и пролетели плодотворно:))
Как у вас дела?

12 комментариев:

  1. Натусь как я люблю твою гламурную красоту!!! Очень здорово, Графика покорила меня))) У вас снег, а у нас дождь, зеленая трава и даже возле подъезда в траве я рассмотрела расцветший, крохотный нежно-розовый цветочек и это в середине декабря!!!я не удержалась и даже сфоткала его в блоге фото показала)) Обычно уже снег и мороз...видать зима заплутала где-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, как давно ты не приходила!:)) Я соскучилась! Цветочек твой видела, розовенький такой, вот только коммент не написала. Тоже все на бегу, то сочинение, то ЕГЭшная база, то еще куча всякой дряни:)) Видела всё, что ты наваяла, просто прелесть! А зима опять выдает сюрпрайзы в этом году:))

      Удалить
  2. Натуль, море красоты и блеска! на любые покупательские изыски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, такой заказ дурацкий, повторить то, что уже есть. Терпеть этого не могу, поэтому сделала совсем все другое:)) Но желающие есть:))

      Удалить
    2. Вот только мама полностью полагается на мою фантазию:))

      Удалить
    3. да,повторов никто из нас не любит, у меня прямо душа против)) люблю когда приходят и выбирают из того ,что есть)) но у меня,и клиенты все свои)) мирятся))

      Удалить
  3. Приветик, где твои обещанные лисички, я их жду )))) А пока любуюсь твоей прекрасной коллекцией! Очень красивые )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ключевое слово блеск:)) Я же как та сорока:))

      Удалить
  5. Ой, Наташ, по-моему, здесь все же ключевое слово ШИК. Эти дамочки Графики просто бесподобны, ну очень нравятся!

    ОтветитьУдалить