пятница, 6 ноября 2015 г.

Кулинарный магнитик и открыточки

Всем, привет! У нас зима, снег мягкий и чистый,
 но так хочется лета!:))
Я продолжаю участвовать в магнитном марафоне 
от блога "Арт-Базарчик".
Ну вот нравятся мне марафоны, 
хотя бегать не люблю:))
Задание второго этапа - кулинарный магнит.


Вот тут я долго не думала, 

у меня сложился образ сразу.
Решила сделать его в виде маленького shadow box.
Взяла деревянную коробочку от какого-то декора,
 покрыла ее белым грунтом, бронзовым акрилом и 
сверху нанесла текстурку по трафарету.
Побрызгала спреем "Винтажная патина"
 от "Фабрики Декора".
Сверху примовская вырубка.
И после всего нанесла кракелюрный лак,
 для эффекта старины.
На полочках стоят баночки с вареньем и
 приготовлен чайничек с кексиком.
В бутылечке ягодки. 
Обожаю эти декоративные бутыли и баночки, 
они такие миленькие:))
Внутри боксика бумага из коллекции
 "Полуденный чай" от "Скрапберрис". 
Цветом она перекликается с патинированным спреем.
Тут топс от "Скрапологии" 
и маленькая книжечка про чай.
Вот такая деревенская полочка:))
Мне этот боксик нравится, даже очень!:))
Ну а вот так магнитик смотрится на холодильнике.
Покажу еще свой кулинарный магнит, который делала на 8-е марта в подарок коллегам.
А поскольку Новый год приближается, 
то и открытки я продолжаю делать.
КАС захватывает меня в свои сети:))
Вот такая голубая с бирюзой.
С ней пойду в блог "Доступный скрап"

И еще мне кажется, 
что она подходит под  палитру с голубым и бирюзой
И поэтому я покажу её в блоге "Интернить"
в очередной "Музейной ночи"
под названием "Монохром".

А эту просто покажу.

Все просто.  Тиснение, вырубка, шнурочек.
И мою любимые примовские камни.

23 комментария:

  1. Моя ты золотая!Просто сказочный манит и открытки потрясные!Я в шоке)Супер-супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Улыбка до ушей у меня:))

      Удалить
  2. Наташааа, магнитик такой сладенький, и миленький, и хорошенький-нравятся мне такие миниатюрки,сразу хочется "полапать" их и потискать))) А открытки суперские,очень гармонично-всерьез подумай об этом стиле-определенно твое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да уже задумалась, жду когда получу зарплату, хочу штампов заказать интересных и заняться КАСом вплотную.

      Удалить
  3. Наташа, магнитик-шадоу покорил)) и оригинально, и интересно!)) Открытки замечательные! Хотя CAS не моё;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне он тоже очень нравится:)) Такая деревяшечка уютная получилась с баночками:))

      Удалить
  4. Шикарный магнитик. Фантазийный, многодетальный! Спасибо , что участвуете в нашем СП! Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Задание интересное, хочется что-то изобретать:))

      Удалить
  5. Наташа, такое все классное: магнитик просто чудо, а открытки прекрасны! Стиль КАС тебе явно удалсЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея! Уверена, от него в доме сразу становится уютней! Спасибо от блога АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь, с ТОПом тебя в Арт-базарчике!! магнитик и правда клевый!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, сколько я всего пропустила. А магнит просто чудо!!! Такой домашний, такой классный и уютный , нравится мне он!!! А твой простой стиль в зимних открытках тебе удается на все 100% Голубая с бирюзой - красота и лаконичность. Спасибо от Доступного скрапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:)) КАС мне нравится все больше:))

      Удалить
  9. Очень стильная открытка получилась! Спасибо от блога Доступный скрап! Просьба на будущее, публиковать работу отдельным постом, поскольку очень неудобно просматривать весь пост в поисках своего задания. Участников очень много и подобные посты отнимают очень много времени. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за комментарий. Но публиковать пост из-за одной открытки не всегда удобно, тем более, что не всегда я делаю их под задание.

      Удалить
  10. Наташа, вот это да!!!!! И магнит, и открыточки просто потрясающие! КАС в твоем исполнении явно просит продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже к КАСу не равнодушна! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить