четверг, 5 ноября 2015 г.

Утеплённая открытка:))

Привет, всем! 
Я тут последние денёчки в отпуске, 
наслаждаюсь сном, скрапом,
 отсутствием дум про ЕГЭ и олимпиады:))
Вот просматривала свою ленту чтения блогов, 
нашла интересное задание в блоге "Скрапоголики"

Открытка сложилась довольно быстро. 
Недавно прикупила фетровые квадратики 15*15, 
вот с ними и решила поиграть:))
В основе акварелька  с фактурой яичной скорлупы.
Использовала нож от Мемори, польский чип, 
микробисер и ленту с помпошками.
Чип сделала шейкером. 
Приклеила прозрачную пленку, 
склеила обе части чипа, 
внутрь насыпала микробисер и 
обратную сторону заклеила белой бумагой.
Чипик покрыла кристальным глосси. 
На веточки, при помощи глосси,
 наклеила кристальный микробисер. 
Он так красиво блестит и переливается.
В свете лампы и на солнце особенно:))
                                Надпись заэмбоссила.                                       
И кривая строчка здесь пришлась впору.
                                                                
                                                               
Внутри много места, 
можно даже поздравительную оду написать:))
Использовала штампы от "Арт Узор".
И покажу эту открытку в блоге "Дивные штучки"
в этом задании
И в "Доступном скрапе" Новогоднее задание!
Иду!:))

24 комментария:

  1. Наташа, она такая уютная, теплая и одновременно праздничная. Ну а яркости тебе не занимать)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Яркость в творчестве - мое:))

      Удалить
  2. Ой,какая же она хорошенькая!! Яркая,праздничная и немного даже озорная! Очень-очень нравится! и раскладка очень нравится(это не тот КАСовый скетч?) а я еще осенние все делаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я ее без скетча делала, как-то сама сложилась, когда фетр взяла:))

      Удалить
    2. Твоей рукой вдохновение руководило!:)) ЗдОровская открытка!

      Удалить
    3. Ой, Таня, последние денечки вдохновение мной руководит, с понедельника мной начнут руководить бумаги, отчеты и остальная дрянь, коей в образовании море:))

      Удалить
  3. Наташа, очень душевная, праздничная открытка! тепло;)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер просто!Цвета новогодние-ничего лишнего, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Цвета, да, самые новогодние:))

      Удалить
  5. Уютная! Такая душевная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Видимо придется мне еще и поэму во внутрь сочинить:))

      Удалить
  6. Очень теплая открытуля! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и блогу "Доступный скрап"! Так вовремя задание появилось:)) Да и открытки у меня еще есть, ведь нужно 50 оттенков:))

      Удалить
  7. очень теплая и уютная открытка :)
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А я то думаю: "Кто это так рано пробудился?":)) Оказывается Дальневосточники:))

      Удалить
  8. Наташенька, Новый год, однако, начинается в твоем блоге! Такая праздничная и позитивная ))) Очень здорово украсила чипик! А где ты их заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так у нас снег, поэтому и готовлюсь:)) Именно эти шарики я выиграла в конфетке. У меня на панельке баннеры магазинов, там практически везде есть чипборд. Заказываю чипборд сейчас в основном у Ани Немирович.

      Удалить
  9. какой фетр веселый) открытка получилась очень праздничной и красивой!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая и теплая открытка, супер! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я опять пропала - а у тебя море красоты, вот все подряд разглядываю)) Очень уютная открыточка! Я вообще фетр очень люблю и к каждому НГ из него что-нибудь делаю. Идея с открыточкой - класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, не пропадай надолго, мне вас уже не хватает!:)) А фетр я впервые попробовала, купила не так давно и вот нашла применение:))

      Удалить