суббота, 28 ноября 2015 г.

Разворот для СП "Миник с изюминкой"

Всем привет!
Наконец-то я добралась до блога и сфотографировала
 разворот для третьего этапа СП "Миник с изюминкой",
 хотя уже 4-й начался:))
Утром иду на работу - еще темно, 
вечером прихожу с работы - уже темно:))
Показываю:))
условие третьего этапа: страничка с секретиком или сюрпризом
(потайное место, раскрывашка или 3D-элемент).
Раскрывашек у меня в этом развороте очень много.
Вот первая страничка.
На страничку приклеила объемную рамочку, 
внутри дама и микробисер.
Вот пошли развороты на страничке. 
Этот довольно простой с рамочками для фото.
Открываем с другой стороны. 
Здесь тоже рамочка для фото и кармашек.
Открываем вниз. Тут карман и лента, 
под которой можно хранить теги с фото.
Поближе.
Кармашки разные.
А вот тут секретик.
Достаем конвертик.
Такая вот конструкция:))
Вторая страничка.  Цветы, дамы, стразы.
Открываем. Опять карман и лента.
Вот так получается. 
Осталось все собрать и сделать обложку.
Как бы все успеть. 
2 декабря выпускники пишут сочинение, а подпрыгиваю я 
со всей этой организацией:))

16 комментариев:

  1. Наташенька, в этом СП я тебя открываю с новой стороны. Каждый раз ты удивляешь меня все больше ибольше.Разворот великолепный, Этот миник точно с изюминкой и не с одной))) Браво!!! Уже хочу-хочу посмо- треть твой готовый альбомчик. Удачи тебе в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо! Это все "Графика", я ее обожаю и холю и лелею:)) Самой хочется уже его собрать, завтра постараюсь это сделать:))

      Удалить
  2. Наташа, вот прям не перестаю восторгаться!!! Очень шикарный, эпоха средних веков прямо подкупает)))
    А со светлым временем суток - это практически у всех так, кто днем на работу ходит, как я понимаю, та же проблема)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень приятно про восторги:))

      Удалить
  3. Натуль,очередной шикарный разворот! Графика,конечно, хороша сама по себе,но с ней тоже управляться нужно уметь)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я все еще учусь с ней управляться, поэтому в заначке еще несколько наборов лежит:))

      Удалить
  4. Наташа, мне нравится твое укрощение этой бумаги!)) Смело, фантазийно, и действительно с изюминкой!
    Рада, что ты несмотря на занятость, присоединилась к заданию бkога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать, Юль:)) Раз уж начала, надо сделать:))

      Удалить
  5. В который раз удивляют все эти открывашечки и секретики! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, великолепный разворот с особой атмосферой!!! Вообще альбомчик получается очень оригинальный! С нетерпением жду итог! Спасибо, что творишь вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, творить в такой компании вдвойне интересно и приятно!:))

      Удалить
  7. Наташ, я прямо застряла тут у тебя, пока все разглядела... Здорово получается, а я вот с Графикой не решаюсь работать - погляжу, и кладу обратно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, "Графику" не бойся, она сама натолкнет!:))

      Удалить
  8. Великолепие сплошное! Царское великолепие и точка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лисичка! Точку поставила, собрала альбомчик!:))

      Удалить