воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Магнитный марафон

Всем, привет!
Продолжаю участие в магнитном марафоне
У меня то паспортный, то магнитный, 
лишь бы не бег настоящий:))
Уже 4 этап!
Я успела стать победителем, 
два раза попасть в ТОП и 
стать приглашенным дизайнером:)) 
Это радует!:))
Для этого этапа  у меня маленький МК по 
магниту с шейкером и подвеской.
А для самого этапа сделала еще один магнит-шейкер.

Вот такой.
Вырезан Спелловскими ножами. 
Внутри конвертик из кальки, 
наполненный пайетками и бисером. 
Конвертик прошит, 
в нем все хорошо передвигается:))


Покажу объём.
Очень нравятся мне шарики, 
их мне Катя, хозяюшка "Пикотсо" подарила.


Одна из моих любимых новогодних бумажек 
и конечно же остатки голографического глиттера.
И еще один магнит покажу по мотивам, 
попавшего в ТОП в третьем этапе.


Опять розовый, с бабочкой, в общем как просили:))
Все с блеском и переливами, как я люблю:))
Пойду отмечусь в блог и 
займусь разворотом по СП "Миник с изюминкой"

13 комментариев:

  1. Наташька,смотрю, мрафон проходит прекрасно)) Поздравляю со всеми ТОПами!! шейкер с калькой-чудо, мне очень нравятся такие "бумажные" шейкеры, а тут еще форма красивая,интересности придает! Бабочковый очень красивый! Ажур,фактурка-красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Марафон очень меня радует, хорошо, что начала с Басика, он приносит мне удачу!:)) А шейкер с кальки удобен и перекатывается в нем все отлично:)) И еще я очень рада, что купила вот эти ножи, они идут для всего, и рамку можно сделать и для фотографий применить негатив.

      Удалить
    2. Это я согласна, здорово, когда покупки многофункциональны!))

      Удалить
  2. Наташа, ну Вы просто пчёлка! Всё успели))) Магнит, как всегда - выше всяких похвал, стильный, аккуратный! Ну и спасибочки от АРТ-Базарчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, так вы же скучать не даёте:)) И это замечательно!

      Удалить
  3. Калька очень классное решение, особенно для новогоднего магнита!!! Сразу ощущение окна в инее появляется, уютно и по зимнему! Спасибо от Арт Базарчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Про иней думала, следующий магнит попробую заэмбоссить:))

      Удалить
  4. Наташ, что у тебя за ПТЫЦА летает и читать мешает))))? Шучу. Какие красивые у тебя магнитики. Ты теперь магнитных дел Мастер. Поздравляю с ТОПами! Очень понравился магнит - шейкер, сама ни разу шейкеры не делала, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, птицу такую я впервые увидела в блоге Юлианы Ефремовой, нашла программку и установила себе. Там ещё есть НЛО и что то ещё. А шейкеры делать интересно, хочу своим коллежкам на Новый год наделать.

      Удалить
  5. Наташенька, какая ты умница - столько всего успеваешь! Я просто восхищаюсь твоей организованностью! Магниты чудесные, такие необычные, интересные! Со всеми ТОПами тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Стараюсь успеть в марафоне, интересно ведь, что девочки еще придумают.

      Удалить
  6. Блиииин, сколько я красоты пропустила, пока без света сидела....Серия просто шикарная, мне особенно...даже не знаю какой мне особенно понравился, потому что они все по-своему великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марафоны заставляют думать быстрее, чаще всего все делаю в последний день, хотя свет есть, но нет времени:)) А ты и без света умудрилась красоты насоздавать:))

      Удалить