среда, 18 ноября 2015 г.

Магнит с подвеской и шейкером

Всем привет!
Вот теперь я могу его показать:))
Это магнит с шейкером и подвеской.
А сделала я его в качестве приглашенного 
дизайнера в блоге "АРТ - Базарчик".

Беру красивую новогоднюю бумагу с глиттером,
 Спелбиндеровские ножи, декор и вперед!
Простите за фото на коврике, 
запечатлен рабочий процесс:))
Для шейкера взяла польский чип. 
Ёлка двойная, что очень хорошо.
Находим прозрачную плёнку. 
У меня от штампов. 
Думаю можно взять пленку для ламинирования.
Склеиваем чип с пленкой. 
Я все клею на Момент-кристалл или Момент-гель. 
Вырезаем из белой акварельки задник. 
Берём микробисер для наполнения шейкера.

 Наполняем выемки в ёлке микробисером 
и заклеиваем задник. 
Получается елка-шейкер.
И сверху еще золотистым глиттером покрываю.
Дальше готовим основу магнита. 
У меня тонкий картон от упаковочной почтовой коробки. 
Юля, бумагу узнаешь?:))
Из бумаги вырезаем детали, 
которые приклеиваем на картон. 
Делаем еще одну заготовочку. Это снежинка.
Собираем наш магнит. 
Детальки я сажаю на подушечки для объемности. 
На обратную сторону заготовки приклеиваю
 фоновую бумагу и сам магнит. 
Декорирую снежинку-подвеску. 
Завязываю бело-голубой твайн , 
на глосси приклеиваю полубусины. 
В центре снежинки ставлю мотивирующий штампик.
И вешаю магнитик на холодильник.
Думаю, что хорошее дополнение 
к подарку у меня уже есть:))

13 комментариев:

  1. Наташа, как празднично, как интересно! Адурная елочка просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Наташ, Польский чип мне именно ажурностью и многослойностью нравится.

      Удалить
  3. очаровательный магнит, Наташа!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, это миниатюрный кусочек новогоднего чуда, которое всегда с тобой ;) И отдельное спасибо за фото процесса - люблю посмотреть "как все было" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы научиться нормально фотографировать:))

      Удалить
  5. Прелесть! при втором взгляде ,такой же волшебный, как и при первом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудная бумага, да Тань!:)) Еще большую такую у Юли заберу.

      Удалить
  6. Наташ, как здорово!!! А елочка-шейкер- новогоднее чудо))) Мне очень понравился твой магнитик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хочется еще что-то делать, а работа не дает. Остаются только выходные:))

      Удалить