воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Миник с изюминкой - этап второй.

И снова я здесь:))
Покажу, что сотворила на выходных. 
Продолжаю участвовать в СП "Миник с изюминкой".
Изюминок насмотрелась уже на целый компот:))
Вот баннер, с очередным Юлиным шедевром.
А вот мой готовый разворот.
На сей раз он в голубых тонах, 
с присутствием розового и золота. 
Куда уж я без золота:))
ОЭ этого этапа: кармашек и теги.
У меня три кармашка и несколько разных тегов.
Кармашек номер один - маленький, 
откидной, а в нем тежик.
Люстра  из набора MME,
 приобретенного в числе первых, когда скрапить начала.
Она здесь вместо анкера, держит откидной элемент.
Открываем. Здесь место под 3 фото.
Кармашек номер два с тегами побольше.
Туда же можно еще одно фото поместить.
Вторая страничка.
Под карточкой с дамой место для фото.
Открываем и видим даму с кавалером.
И кармашек номер три. 
Арка с кружевной сеткой. 
Внутри карточка для записей.
Туда же можно помещать фото.
Здесь у меня и золото, и жемчуга, и цветы:))
Карточку вынимаем, внутри мебель:))
В серединке этой странички книжечка
 на 4 фото размером 9*12.
Декорировать не стала, бумага и так хороша!:))
Судя по надписи,
 здесь желательно фото со сладостями:))
Любительница сладкого:))
Вот два готовых разворота.
Думаю, что миник будет пухленьким:))
Пошла отмечаться!


31 комментарий:

  1. Наташа, очень красиво и разнообразно! Так много всего, просто слов нет!) Спасибо, что сделала много фото, для меня это всегда важно-все-все рассмотреть)
    И конечно же, спасибо от блога Fantasy!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась, Юль:)) Самой ведь интересно, что получится. Я ведь практически все придумываю по ходу, импровизация везде:))

      Удалить
  2. Ооо,какая изысканная,королевская роскошь! и придумки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочу теперь такое платье:))

      Удалить
    2. Запишись в СП по шитью:))

      Удалить
    3. Тогда надо на работу не ходить, чтобы везде успеть:))

      Удалить
    4. согласна)) у меня всего два СП,а я уже не успеваю)) больше чем в одно, не буду записываться, а то ни какого удовольствия))

      Удалить
  3. Реально у тебя "дворцовые перевороты"!!!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я летом осуществила несколько из своих мечт, я была в Версале!:)) А потом купила этот набор, а потом ваш СП, вот так и складывается:))

      Удалить
  4. Шик, блеск, красота! Столько деталей на одном развороте, представляю, какой альбом получится шикарный!:) Наташа, это Графика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, Наташ:)) Я ее очень люблю, дорогая только, но что делать.

      Удалить
  5. Наташа, какая красота и роскошь! Замечательный разворот!! Спасибо, от блога Fantasy! и от меня))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как красиво, изысканно, роскошно!! Рассматриваю...любуюсь..радуюсь как здорово ты справляешься с заданиями этого СП, удачи тебе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какое богатство ! Как будто на прием к королеве попала) Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, осталось только эту самую королеву найти, вернее ее фото:))

      Удалить
  8. Шикарный разворот!!! Очень богато смотрится! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая коллекция, здорово смотрится в работе! Единственное смущает люстра в самом низу - привычнее сверху)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за отзыв! А насчет люстры - я привыкла нарушать правила:))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Какая-то королева будет довольна:))

      Удалить
  11. Блистательно получилось! Столько кармашков и секретиков - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, просто восхищаюсь, все так гармонично, роскошно и изысканно! Представляю, что в итоге будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, будет такой пухлик розово-золотой:)) Вот сфотографировать не успеваю, ухожу еще темно, прихожу - уже темно:))

      Удалить