воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Кото - органайзер

Привет, всем!
Басик не отпускает меня:)) 
Вчера вот сложился такой органайзер. 
Он на магните, но можно повесить и на гвоздик:))

 Сегодня весь день смотрела сериал "МосГаз", 
а до этого сериал "Палач". 
Я редко смотрю сериалы, но эти так увлекли, 
что я даже сегодня не скрапила.
 Поскольку они из разряда интеллектуального детектива, 
а их я люблю читать и смотреть. 
В "Палаче" героиня Виктории Толстогановой 
меня просто потрясла. 
Как можно  жить, совершив столько зла,
 и говоря про любовь к семье. 
Пересмотрела заключительную серию три раза, 
очень сильный фильм.
Но вернемся к органайзеру:))
Для магнитного мой органайзер достаточно большой 18*24, 
но держится на холодильнике очень хорошо.
Поскольку на блоке надпись "Пришел, увидел, наследил", 
то я прошила лист кривой строчкой и 
сделала текстурной пастой через трафарет следы кота.
Детальки поближе.
В кармашке календарик на 2016 год на карточках.
С обратной стороны карточек можно делать записи.
Лупоглазые птички и рыбки:))
Держатель для карандаша.
А здесь следы птички:))
Покажу свой магнитный органайзер в блоге "Арт базарчик" 
где сейчас идет СП "Магнитный марафон"
А в блоге "Арт-леди" вот такое задание,
 думаю мой органайзер подойдет:))

22 комментария:

  1. Наташа, очень необычное панно - такое оригинальное))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ваяю уже!Органайзер суперский!Натуль а есть у тебя сетка на 2016 можешь поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, показывай свое творение уже:)) Вот ссылка на генератор календарных сеток http://macmax.ru/calendar/?y=2016&fm=1&lm=12&mc=3&ds=1&dt=2&wn=1&fd=2&lang=ru

      Удалить
  3. Наташа, какой классный органайзер! Очень здорово применила басика - он отлично смотрится в этом формате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза-Лиса:)) "Басик", мне кажется, везде пойдет!:)) Думаю про Новый год с ним.

      Удалить
  4. Супер, Наташ!:) Опять море позитива, а трафаретик со следами прелесть то какая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, трафарет есть тут http://chipboards.ru/index.php?productID=2027 и еще много нужного:))

      Удалить
  5. Натуль,какой класнючий! Оригинально и мега позитивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какой он классный! Яркий, многодетальный ! Прям замечательный органайзер! Спасибо, что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Олеся! И за быстрый приятный комментарий особенно:))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, он просто великолепен - такой задорный и ну очень органайзер, прям всё по полочкам))) Очень рады, что принимаете участие в нашем марафоне) Блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Ваш марафон меня уже увлёк:))

      Удалить
  9. Органайзер просто роскошный! Все сказали еще до меня и я согласна=) Спасибо от блога Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и я тоже согласна!:)) и вам спасибо!:))

      Удалить
  10. Басик приносит мне удачу! Он победил!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень оригинальный органайзер! Ты в ударе после отпуска! набралась вдохновения! Соскучилась по бумажкам!
    "МосГаз" я не смотрела... Надо будет посмотреть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как я тебя рада видеть! Про удар точно!:)) Соскучилась, даже порядок в коробках навела:))

      Удалить