суббота, 31 октября 2015 г.

Теговые эксперименты.

Всем, привет! Вот и я решилась на теги:))
 Изначально не понимала зачем они нужны в скрапе, 
но просмотрев кучу работ все стало ясно:)) 
Тег может быть продолжением подарка или его началом, 
а может быть просто отдельным декоративным элементом. 
А  быть может это открытка такой формы.
Вот у меня их сложилось два.
Первый цветочно-бабочковый.


Фон сделала при помощи текстурной пасты 
и перламутровых спреев от "Фабрики Декору". 
Обязательно штампинг, эмбоссинг и микробисер.
Плюс разнообразная вырубка и чипборд.
Использовала свои любимые цветочки. 
Кто-то называет их камелиями, кто-то маками, 
а я вижу в них шиповник.
Мелкие бабочки дырокольные, 
а большая ажурная чипборд от BoBunny.
Просто красотка:))
Хорошо видны капельки росы и цветочек из веллума.
Пойду с этим тежиком в блог "Атмосфера",
задание "Начнем с нуля".
 А в блоге Tempo Libero задание "Тегомания".
Как будто для меня:))

И второй тежик - Новогодний.
Сделала его по МК Натальи.
В качестве фона здесь фольга с тиснением.
Использовала три вида перламутровых спреев.
Вырубка покрыта голографическим глиттером 
для блеска и приклеены камни.
Использовала здесь что-то типа 
искусственного снега с блестками.
Ну и без микробисера не обошлось:))
С обратной стороны бумага с объемными 
блестящими снежинками и штампик от "Арт Узор".
С этим тежиком схожу в блог "Фабрика 212",
где идет тематическое задание "Блеск".

Условие:Новогодняя тематика + блестки. 
Все это у меня в наличии:))
Самое интересное, 
фотографировала оба тега в одно и то же время. 
Но при обработке Новогодний тег свой цвет 
передал фону на котором лежит:))

22 комментария:

  1. Все, Новый год наступает на пятки!) Красота, Наташа! Новогодний тэжик особенно понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше с цветами нравится:)) Видимо потому, что там много золота!:))

      Удалить
  2. Наташа, я рада, что и тебя теги пленили))) Это действительно чудны подарок! Мне, как цветочной душе, ближе ,конечно же, первый, но и зимний не менее красив. Даа ,скоро-скоро Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, мы с тобой опять совпали:)) И это радует!:))

      Удалить
  3. Наташа, обалденные тежики! Новогодний просто супер! А цветочки такие мне тоже очень нравятся, заказала вот себе их недавно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ! Эти цветочки хороши! Я вот их люблю наравне с Примовскими:))

      Удалить
    2. А мне примовские что-то не очень, не аккуратные они какие-то и неоправданно дорогие

      Удалить
    3. Дорогие да, но там есть такие розочки перламутровые и веточки. Вот их просто обожаю и камни их тоже:))

      Удалить
  4. Бесподобная красота!!!Наташ ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какая прелесть теги твои!! С цветами- шикарный,яркий, очень нравится и новогодний очень красивый! фон интересный получился!Вполне себе самостоятельные подарочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Значит первый блин не комом:))

      Удалить
  6. Натуль, тэги просто шикарные! Новогодний такой сказочный - переливается и манит. А цветочки действительно похожи на шиповник и прекрасно смотрятся на тэге. Он такой романтичный получился ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая Лисичка!:)) Вот люблю я все блескучее, переливчатое, видно быть мне в другой жизни сорокой:))

      Удалить
  7. Какие нарядные и фактурные получились теги!Здорово!Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился фон. Переливчатый, многогранный и сложный.
    Спасибо что творите с Атмосферой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Фон оказалось делать очень интересно.

      Удалить
  9. Наташа, мне как любителю цветочных клумб, первый тежик больше по душе )) Ну а если думать о Новом Годе, то блеск и переливы сейчас оочень в тему ) Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю как любитель клумб:)) Вероника, Спасибо!

      Удалить
  10. Наталья какие красивые тэги у вас получились !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить