среда, 28 октября 2015 г.

Опять я с КАС:))

Привет, друзья!
В процессе создания календаря с Басиком, 
попутно посещают меня мысли о создании КАСовых открыток. 
Ведь скоро надо будет и о подарках озаботиться:))
А простая стильная открыточка, думаю, 
будет всегда к месту.
И получилась у меня такая серия.
Штампы от "Арт Узор" нравятся, 
ножи от Мемори, их просто люблю:))

И стразики, брала у Кати Красновой. 
Они такие граненые и сияют как брюлики:))
Здесь еще саму основу побрызгала 
перламутровым спреем от "Фабрика Декору".
Все вместе.
Доделала три последних месяца в календарь.
Октябрь. С листьями  и рыбами:))
Вот тут мне и понадобился маркер для эмбоссинга.
Сделаю тут потайной карман для желаний:))
Довольно лаконичный ноябрь. 
Бумага сама все рассказывает.
Водичку видно:))
Декабрь. Лист из коллекции "Новогоднее шале".
Здесь использовала жидкий жемчуг.
Открываем! И видим просто красивущий принт.
Все! Пошла собирать!:))

6 комментариев:

  1. Натусь,красивые открытки! минимализм,а прекрасно новогоднюю атмосферу передают! Собирай скорее календарь)) бумага и декабрьская и правда очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Бумажка красивая, но тонкая и двухсторонняя. Мне как обычно жалко заклеивать вторую сторону:)) Хорошо, хоть, что по два листика в наборе.

      Удалить
  2. Наташ, твой Новый год уже вовсю шагает! Всё, вдохновляюсь твоими открытками и тоже начинаю делать.))) Календарик тоже интересненький. Если нет маркера для эмбоссинга можно взять в аптеке глицерин, смешать с водой 1/1 и рисовать кисточкой или просто наносить на вырубку а потом посыпать пудрой. У меня маркер есть, но он голубой цвет дает, а бесцветных я не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! К Новому году готовлюсь пока в отпуске, потом начнется подготовка к ЕГЭ:)) А маркер я купила, даже два в Хабаровске. Они голубые, но сквозь пудру не видно. И по-моему эта голубизна исчезает. А глицерином наверное можно на подушку капать, когда она подсыхает.

      Удалить
    2. Наташ, если пудра белая или прозрачная, то зелень просвечивается. Глицерином можно на бесцветную подушку капать, на цветную не пробовала, проверю.)))

      Удалить
    3. Точно светится, у меня на этой ручке написано, что прозрачная на этикетке. Но на самом деле голубая. Для цветных пудр пойдет.

      Удалить