понедельник, 26 октября 2015 г.

КАСовый Новый год

Привет! Это снова я:))
Решила попробовать сделать новогодние открытки 
по КАСовому скетчу.
Этот из "Совушки Славии" 
 и в "Пинтересте" подобные тоже есть.
Скетч я отзеркалила и вот, что вышло.

Дизайнерский перламутровый кардсток трех цветов.
Тиснение и вырубка. 
Опробовала новый ножичек, хорош!
 
Папку зимой покупала, тоже очень нравится.
Покажу эту открытку в блоге "Дивные штучки".
Там сейчас идет задание
Так вот у меня, при создании открытки,
 ни один цветочек не пострадал:))
И вторая открытка.
Остаток акриловой бумаги нашла, как раз для открытки.
Здесь хорошо видно фактуру бумаги.
Красивая!
Ну и стразики как раз к месту.
Продолжаю делать календарь с Басиком.
Начало здесь 
Осталось три месяца доделать.
Май у меня такой голубой и летный:))
А вот и летчик во всей своей красе:))
Вот как-то так будет:))
Июль у меня лоскутный:))
Для похожести на печворк отстрочила листик.
Троица друзей:))
И еще вчера же посмотрела на чудный веночек Наташи
и решила сделать заготовку для открытки.
Вот такой яркий! Тут у меня эмбоссинг, 
настоящие ольховые шишки 
и текстурная паста с эффектом снега.
Думаю еще куда его пристроить.
Пошла доделывать три месяца:))

17 комментариев:

  1. Наташ, я первая заценю. Клевые КАС открыточки! Так подложечки развернуты интересненько. Про Басика тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! КАС интересен, вроде бы и легко, а не все складывается гармонично.

      Удалить
  2. Наташенька, привет! Твои КАСовые открытки меня покорили!! Вот уж чего не пробовала так это этот стиль)) Как здорово получилось у тебя, все ясно и понятно, браво! А утонула в щебби, даже не знаю, когда вынырну, чтобы попробовать что-то ещё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Давно тебя не было:)) Шебби - это твое и не выныривай:)) Я вот поняла, что пока к нему все же не готова:)) В СП записалась, но так ничего и не сделала, времени не было, да и мыслей тоже:)) А КАС очень интересен, попробуй!

      Удалить
  3. КаС очень удачно вышел!
    Басиком не устаю восторгаться. Даешь летние месяцы!
    От веночка в восторге! Можно утащить идею? Тем более как раз думала, куда пристроить такие же помпончики...
    Можно узнать, где вы такую пасту брали? Давно ищу с эффектом снега - найти пока не удалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Летние месяцы есть, они раньше сделаны, осталось осень и декабрь доделать:)) Идею берите конечно, помпошки вообще благодатная почва. А пасту я купила в реальном магазине "Мастер-фломастер" в Хабаровске. У них есть группа в Контакте https://vk.com/flomas_com, но вот интернет-магазин не работает.

      Удалить
  4. Наташ, КАС определенно тебе подчинился,он же считается довольно сложным стилем, несмотря на кажущуюся простоту! шикарные открытки! Басик как всегда-милашка! потом покажи целиком календарь, так лучше восприятие. Веночек чУдный,яркий такой,интересно,как в открытке будет смотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, покажу конечно весь:)) Вот застряла на двух осенних месяцах, даже обложку уже придумала. У меня еще две недели отпуска, так, что все успею:)) А на КАС я периодически засматриваюсь, читаю, смотрю работы. Все же интересная задумка этот самый КАС:))

      Удалить
  5. Наташа, сколько красоты - любуюсь всем! Новогодние открытки очень хороши - и календарь такой позитивный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Думаю новогоднюю открытулю тоже с Басиком сотворить:)) Из этой бумаги нужно выжать все!:))

      Удалить
  6. КАС аж слифтить захотелось – настолько удачные открытки получились! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я в восторге от твоего КАСа! Здорово - лаконично и стильно, как и должно быть! Басик - нет слов, очень хочется посмотреть все последовательно)) А веночек уже хочется сделать и пристроить куда-нибудь) Все больше появляется ощущение приближающегося НГ, хотя еще октябрь всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, привет! А знаешь, мне тоже очень нравятся эти КАСовые открыточки!:)) Они вроде и простые, но в тоже время привлекательные. Басика собираю, скоро покажу, что вышло.

      Удалить
  8. Мне очень нравится открытка - просто, изысканно, изящно! Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить