суббота, 24 октября 2015 г.

Басик и К в календаре:))

Привет всем! 
Я продолжаю делать календарь на 2016 год 
с Басиком и компашкой:)) 
Начало здесь.
Покажу несколько страничек за вчера и сегодня.
Это март. Как мы все знаем коты в марте поют:))
Вот и у меня поющий Басик.
Сфотографировала, потом подумала, 
что птичкам забыла добавить зернышек:))
Добавила:)) Глазки, как всегда, 
покрываю голографическим глиттером, 
для объема и блеска. 
Жаль остатки, и нигде такой не нашла.
Тэжик для коротких записей.
Апрель зелененький:)) 
Басик и компашка потихоньку собираются в отпуск:))
Решила от этикетки картинку взять, чего добру пропадать.
Глазки блестят, на флажках микробисер.
Ну вот после апреля у меня июнь:))
 Май готов, но уже темно для фото. 
В июне Басик и К отправляются в отпуск.
Тежик со штампиком от "Арт Узор",
 понравились мне их штампики. 
Они довольно недорогие и штампуют хорошо.

На стикере с надписью "Путешествие" 
можно будет написать название страны или города, 
а может просто домик в деревне изобразить:))
Красавчик кот.
Показываю август, июль еще в голове:))
Тут все по Сахалински: 
в августе рыбалка, в сентябре заготовка:))
Добавила желтенького, 
все ж напоминает листопад:))
Глазки как и везде  будут с блеском, зернышки есть:))
Рыба сушится, даже пересохла уже:))
За сим откланиваемся:))
Остается сделать еще 4 месяца 
и собрать альбомчик, естественно и обложку:))

9 комментариев:

  1. Наташа, классно!! Люблю вот такие процессные так сказать фото) Целая история жизни Басика) При фразе "все по-сахалински, рыбалка и заготовки" потекли слюни))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,чУдный календарь,очень позитивный и веселенький! Басик круглый год:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!:)) Вот помешана я на "Басике":)) Самое интересное, что в магазине с игрушечным Басиком продавцы молодые парни, которые тоже его любят:)) У одного из них дома живет 3 кота. А календарик получается такой по-детски веселый и задорный. Думаю найду того, кому он придется по душе:))

      Удалить
    2. Это хорошее помешательство)) мало кто остается равнодушным к животным, и игрушечным тоже)) так что у календарика очень быстро отыщется хозяин! У моей мамы 8кошек))

      Удалить
    3. Круто:)) У моей тетушки их штук 15 в доме:))

      Удалить
    4. Кто его знает,может летом приеду, а их уже тоже 15)))) Спасибо за сообщение про ТОП)) приятно с утра))

      Удалить
  3. Наташа, какой же замечательный календарик получается, я не налюбуюсь просто! Коты и моя слабость) У меня кот Макс и две кошки - одна постарше и ее дочка. Боюсь, их скоро станет больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, и тогда ты будешь втройне многодетная и счастливая мама!:)) спасибо, что не забываешь!:))

      Удалить