четверг, 22 октября 2015 г.

Мэджик для принцессы и еще кое что:))

Привет, всем! Как же хорошо отдыхать! 
Во, открытие сделала:)) 
Можно весь день заниматься только творчеством, 
можно просто валяться с книжечкой 
( я и их прикупила в Хабаровске):))
Но я соскучилась по скрапу и 
поэтому показываю свое творение.
Это коробочка для принцессы,
 хотя Вася ее уже прихватизировал:))
Коробочка размером 10*10*10 
из перламутрового дизайнерского картона двух цветов.
Это естествено розовый и золотой:))
На крышечке чипборд от Ани Немирович.
Он покрыт золотой примовской пудрой 
и в уголочках добавлен микробисер.
Боковушечки с тиснением.
Вот как это сфотографировать, ума не приложу. 
То солнца нет, то места не хватает:))
Уж по всякому ее вертела в разных 
местах квартиры, ну не фотограф я:))
Внутри красивая карета (магазин Екатерины Красновой)
 в клумбе и стразах:))
Сюда можно положить сережки, колечко, камушки, 
ну ход моих мыслей, думаю понятен:))
В боковушечках есть кармашки для денежки.
Красота, сама бы в такой поехала:))
А поскольку в моей коробушечке хранится какой-никакой, 
а транспорт, то покажу ее в блоге Fantasy
 И еще вчера я начала делать календарь на 2016 год 
из Басиковых коллекций с добавлением другой бумаги.
Календарик будет в виде миника размером 10*20.
Каждая страничка с календарной месячной сеткой 
и местом для фото или записей.
Вот первые странички покажу.
Здесь в основе бумажка из новой коллекции от Арт Узор
"Новогоднее шале". Принты интересные, но бумага тонковата.
Использовала микробисер, 
очень он мне нравится в работах. 
Глазки у Басика блестят от глиттера:))
Февраль прошила, получилась такая неровная строчка, 
как мышка бежала:)) 
Думаю, что надо будет и на страничке января 
строчку на картинках нарисовать.
Берусь за мартовского кота:))


16 комментариев:

  1. Наталья, очень интересная задумка - карета для маленькой принцессы, и календаль получается замечательным!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль:)) Календарь должен получиться веселым:))

      Удалить
  2. Наташа, чудесная коробочка! Я тоже подумываю над коробулькой с такой каретой)).
    Бумага от АРТ-узора... не могу сказать о ней много хороших слов) Не понравилась совсем, особенно детские коллекции - от них такой неприятный химический запах. Я из-за этого детскую конфетку отменила, буду другое что-то придумывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля пришла!!! Я рада! К коробочкам ты меня подтолкнула, за что большое спасибо! А по части этой бумаги - я ее особо не нюхала, но пересмотрела все коллекции, которые были в магазине. Есть принты интересные, но уж очень она тонкая.

      Удалить
    2. Тонкая, да, это огромный минус. Я тоже не принюхивалась, но как открыла упаковку и все))) ахнула) Натусь, ну жду теперь море красоты от тебя, раз ты еще в отпуске)))

      Удалить
  3. Наташ, вон ты быстрая какая)) уже такую чУдную коробочку сделала! Нравится сочетание сдержанного золота и яркой полянки с каретой! Карета-очень красивая)) Календарь веселенький получается,посмотрим, когда закончишь) эх,не удержалась,тоже басиковую бумагу заказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это ты правильно сделала:)) Басик, он такой, он затягтвает:)) Я еще и маленькие наборы взяла, они односторонние, удобно для альблмов что-то делать.

      Удалить
  4. Наташенька, какая карета чудесная - для истинной принцессы! Обычно я хладнокровно отношусь к таким "побрякушкам", но это - это высший класс! Да еще и в таком прекрасном оформлении! Ты вообще умница, уже и к новому году начала подготовку! Я только планирую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! Спасибо! Я так подумала, раз уж у меня еще две недели отпуска, то надо натворить впрок:)) Ведь на работу выйду и все, только на выходных. А побрякушки я обожаю, я же как сорока, тащу все, что блестит:))

      Удалить
  5. Наташа, красотища с каретой просто покорила, так и хочется поближе рассмотреть... Подарок для настоящей принцессы! А календарь - нет слов! Хорошая идея с его наполнением) Я себе тоже такую бумагу заказала первый раз, надеюсь, использую куда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, конечно используешь, эта коллекция просто универсальна:)) Хотя в первой серии бумажка потолще. В новом Басике немного тонковата. А коробка за счет кареты очень выигрывает.

      Удалить
  6. симпатичый magicbox!!!)
    Карета покорила!!!!)))
    Спассибо от блога FANTASY!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, Наташа! :) Календарик будет супер!

    ОтветитьУдалить