среда, 21 октября 2015 г.

Я вернулась и готова творить:))

Привет, всем! Давненько я ничего не писала в блог, с планшета не особо удобно это делать:)) Да и работ нет, пока есть только покупки скрап-материалов, что очень радует! И задумки, что радует не меньше:)) Я была в Хабаровске, просто отдыхала, практически ничего не делая, наслаждаясь отсутствием бешеного ритма, который был на работе в сентябре.
Осуществила одну из своих хотелок - купила себе Басика:))
Выбор огромный, хотелось всех и сразу:))
Вот, он мой красотун!:))
А вот и еще один красавчик, по которому очень скучала.
Спит, вернее делает вид, что спит:))
А сам подглядывает одним глазом.
В Хабаровске встретилась с Катей Красновой
набрала у нее кучу красивостей.
Гуляла, благо погода позволяла, ну почти всегда:))
Это на набережной Амура. Люблю там бывать.
Мишка на дереве:))
А тут рысь. Фото с телефона, 
но яркость солнечного дня передают.
В общем всех рада видеть, читать и смотреть:))
Скоро что-нибудь покажу:))
А еще я конечно же поучаствую в конфетке 
от замечательной девушки Насти.
Настя выступает в роли Снегурочки 
и дарит чудные подарочки:))

14 комментариев:

  1. С возвращением!Басик отменный,а у нас дома зайка Ми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуля! Зайка Ми там тоже была, но я уж очень хотела Басика:))

      Удалить
  2. Наталья, столько хороших новостей! рада за тебя, и столько красивостей - скоро натворишь много чего интересного, ждем;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я читала твой блог, видела все твои чудные работы. Так много ты натворила, молодец!:))

      Удалить
  3. Наташ,рада тебя в блоге видеть! Красивости и правда красивые)) вот вроде все уже есть у меня, а мимо всяких скраповых штучек не пройду, хоть подвесочку но прихвачу)) Басик милашка,правда! Рада,что ты отдохнула,набралась впечатлений и опять с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, взаимно!:)) А красивостей много не бывает, как и микробисера:)) Я его тоже прикупила, совсем мелкий и прозрачный, такой классный.

      Удалить
  4. Наташа, привет! С возвращением! Тепло там, видать, в Хабаровске то! А у нас снег))) Ну теперь жду от тебя работ красивущих! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! У нас противный снег, хлолдный и колючий:(( Не хочу! Буду дома сидеть:)) Начала делать календарь с Басиком.

      Удалить
  5. Урраа, ты вернулась! Давай скорей приступай к исполнению всех своих задумок и идей. Не знала, что Басик бывает не только бумажный )))) Красавчик, но с твоим живым не сравнится! Я извиняюсь сразу за свою недогадливость, но все же спрошу - мишка и рысь живые??? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мои фото ввели тебя в заблуждение:)) Мишка с рысью из дерева вырезаны и посажены на живые деревья. Видимо не очень давно, в мае я их там не наблюдала:)) А что касается Басика, так их наверное уже видов 10 есть. Вот тут у меня несколько фото http://kopilkatvorilka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_10.html#comment-form.

      Удалить
  6. Наташа, с возвращением!! Басик милаха, я теперь тоже хочу такого)) сколько красивостей ты прикупила! теперь надо срочно все пустить в дело и творить, творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мой Стасюшка тоже любит спать на подушке;)))

      Удалить
    2. Спасибо, Настя!:)) Творю уже, на улице снег, выхлдить из дома не хочется совсем. А котики они такие, ищут где потеплее и помягче:))

      Удалить