воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Осень и новая фоторамка.

Привет, всем!
На календаре сентябрь и у нас на работе сейчас вот так
 А на улице Бабье лето. 
Тепло и солнечно, но пожелтело все очень быстро.
Красота! 
Вот после работы решили все это запечатлеть:))
А этот коллажик я сделала в Фотошоп. 
Здесь осеннее фото из Костромы.
Ну и покажу новую  свадебную фоторамку.
Вот такая мякушка. Размер 14*20 см.
Обтянута красивой тканью, похожей на тонкий гобелен.
Ткань и деревянная заготовочка из магазина  
"Скраповый мир" Ани Немирович.
Красивущие стразики  и чипборд 
из магазина Екатерины Красновой.
Уголочков у меня на сегодня было только два,
и я их применила здесь.
Розовое кружево с мелкими пайетками 
здесь символизирует фату невесты.
Очень люблю эти тканевые цветы. 
Мне кажется, что это шиповник, кому-то видится мак:))
Чипборд не стала ничем красить. 
Он так хорошо гармонирует с деревяшечкой.
Здесь у меня веточка от "Прима", 
вырубная салфетка тоже примовским ножичком,
жемчужины на леске. 
На листиках роса голографическим глиттером.
Стразики.
Внутри место под фото. 
Опять же стразы-жемчуга и вырубная  ажурная розочка.
Бумага из коллекции "Frenh Jorney" от ScrapBerrys. 
И хорошо, что она односторонняя, 
меня все равно жабка давит, 
заклеивать обратную строну у бумаги:)) 
Думая, что не меня одну:))
Штампики по-моему от Питерского Скрап-клуба.
Рамочку можно и на свадьбу подарить 
и после на годовщины.
Поучаствую с ней в задании блога "Интернить"
И еще один свой осенний коллажик покажу напоследок:))
Заходите, пишите, телеграфируйте:)) Жду!:))

22 комментария:

  1. Интересная вышла!)Хороший подарок для молодоженов

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, на дворе осень, пусть и теплая и почти летняя, но на душе у тебя точно нежная и воздушная и легкая ВЕСНА!!! У тебя как-то получается и яркое сделать нежным))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!:)) Вот я и думаю как же мне шебби сделать, в СП ведь записалась, но думаю, что и шебби у меня будет ярким:)) А и пусть, я так вижу!:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. О, Наташа! Рада тебе! У тебя на работе сейчас так же как на моей картинке:)) Показывай давай, уже акварели:))

      Удалить
    2. Да что то с акварелями пока туго, времени нет совсем, пригласили в "Атмосферу" подизайнерить и в ДК "СкрапМагия" постоянным дизайнером, я отказалась сначала, но Оля (автор блога) умеет уговаривать:) Вот сейчас я как на двух работах, пытаюсь все успеть и делаю несколько работ одновременно :)

      Удалить
    3. Работай, это твое:)) а я вместо творчества дурацкие отчеты сбиваю, да еще и в командировку еду:((

      Удалить
  4. Натуль,красота какая! Глаз радуют и цвета, и воздушность кружевная! Нравятся мне такие папки-рамки,чудесный подарок! Коллажики классные-люблю осень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! В последнее время я сама полюбила такие фоторамки. И то, что они тканевые мне очень нравится.

      Удалить
    2. Да ,они именно тканевые такие милашки:) жаль, у меня машинки нормальной нет, а вручную не прошьешь столько:))) но ничего, у тебя полюбуюсь,здорово они у тебя получаются)

      Удалить
    3. Да, Тань, машинка вещь хорошая. Я вот единственное жалею, что не взяла где операций побольше. Такие строчки можно интересные делать. Но пока и этой очень рада.

      Удалить
  5. Классный коллаж - на такой посмотришь и радуешься осени ;) А фоторамка просто волшебная. Я в последнее время разлюбила шебби делать, твой вариант с яркими и позитивными красками мне нравится гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а у меня свое шебби:)) Я люблю нарушать правила:))

      Удалить
  6. Чудесная рамка для самых лучших моментов любви! И коллажи очень понравились!) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за визит, за интересные задания, информативный блог!

      Удалить
  7. Наташа, какая красота!! Весенняя такая рамочка получилась)) Коллаж классный! Яркий такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! От художника вдвойне приятно такое читать:))

      Удалить
  8. Наташа, рамочка замечательная! Такая нежная и в то же время торжественная. Очень нравится внутри оформление и то, что из ткани рамка, уже очень хочется сделать такую) А коллажи твои осенние - отрада для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! А коллажи тоже делать люблю, очень увлекательно.

      Удалить
  9. Наташа, телеграфирую...
    Осенние фото чудесные! Ты еще и коллажи делаешь??? Вот это умения!!! Рамочка дааааа. Очень нужный подарок! и красиво, и практично, и память! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Катя:)) в эту неделю делаю только дурацкие отчеты для командировки:)) а задумывался альбомчик:))

      Удалить