воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Жизнь прекрасна! Просто супер!

Привет, всем!
Неделю назад холст заготовила для мотиватора, 
Васю сфотографировала и вот создала:))
Купила готовый грунтованный холст от "Сонет" 
размером 18*24 см покрыла его спреями, 
нанесла текстурную пасту двух видов.

А вот главный герой во всей своей красе:))
Нанесла текстурную пасту с шариками через Хольтцевский трафарет ромбами, здесь это выглядит как стайка рыбок.
Черным сделала глазки и микробисером немного подкрасила.
Обычно там где кот, там и рыба. И у Басика так, но мой Вася рыбу вовсе не ест, никакую:)) 
Она у нас  только как декор. 
Использовала бумагу из новой коллекции про "Басика", 
брадсы от Басика, стикеры от "Скрапологии".
Для подложки взяла упаковку от Примовских деревяшечек. 
Они все такие интересные.
Вот такой еще фрагментик разноцветный.
Мотивирующая фраза:))
И вот такой ещё мотиватор, 
как замотивирует, мало не покажется!:))
А с этим холстом пойду в блог SkrapMan где идет
тематическое задание "Мотиваторы"

21 комментарий:

  1. Мотиватор что надо - мимо такого заголовка невозможно пройти! Да и Василий на фото явно доволен жизнью! Отличная работа! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася всегда всем доволен!:)) Спасибо, Лизавета:))

      Удалить
  2. Котейка супер! Он и без всяких надписей мог бы служить отличным мотиватором! У него на моське довольной все написано! ))

    Наташа, ярко, позитивно и, несомненно, замотивирует кого угодно! Улыбнуться заставит уж точно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, о обожаю этого кота за его жизнелюбие, да просто за то, что он есть! У него с детства сломаны задние лапы, при этом она два раза летал с 4 этажа с балкона, не уследила я. И мотивирует он меня каждый день уже почти 15 лет:))

      Удалить
  3. Басика в таком виде еще не видела - здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, значит я первооткрыватель!:)) Спасибо!

      Удалить
  4. Наташ,классный мотиватор! столько интересных деталек, и как здорово холст ты раскрасила! животные вообще очень фотогеничны-любоваться и любоваться:) а следы лапок -это что? трафарет,наклейка-не смогла разобрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня в телефоне практически все фото про Васю. А лапки, да трафарет, сверху глиттер. Купила вот тут, у тебя близко http://chipboards.ru/index.php?productID=2027

      Удалить
    2. о,спасибо за наводку! посмотрим...

      Удалить
  5. Наташа, холст получился классный!! Василий такой душка))) идея с рыбками через трафарет очень понравилась)) я и не догадывалась, что из ромбиков такие рыбьих получатся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А про рыбок я уже в процессе додумала:)) Там надо бы по идее не совсем ровно край делать, но я только начинаю:))

      Удалить
  6. Наташа, мотиватор супер!!! Басик (он же Василий) вообще вне конкуренции. Фактурка на холсте замечательная получилась. ОЧЧЧЧ понравилась!!! А какими спреями красила, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я с фактурой пока экспериментирую, пробую маски новые. А спреи от "Фабрики декора". Тут у меня золото, нежный шебби, оникс и алколгольные Ranger были красный и зеленый, а еще фиолетовый с перламутром. Вот их все и намешала. Я в них пока не особо разбираюсь, вот сегодня получила еще от "Фабрики" в основном все перламутровые.

      Удалить
  7. Наташа, такой мотиватор - сказка! Хорош твой Василий, ничего не скажешь)) По-моему, твоя дружба с красками-спреями очень даже хорошо складывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я тоже так считаю, что дружба началась:))

      Удалить
  8. Ах какой мотиватор!!! Класс! А я красок и спреев боюсь...надеюсь что смогу преодолеть свой страх))) Ведь не зря же записалась в СП, надеюсь, что невозможное скоро станет возможным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты их не бойся, они не кусаются!:)) У тебя все получится, даже и не сомневайся!

      Удалить
  9. Наталья какой жизнеутверждающий мотиватор))) и лапка в конце поста очень мотивирует))))) Спасибо что творите с блогом "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо! А лапы еще те мотиваторы, особенно когда охотятся на меня:))

      Удалить
  10. Наташа, давно у тебя не была, столько интересного! Мотиватор просто супер!!! :) Такая палитра жизнерадостная, ну а котя вообще вне конкуренции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Наташ!:)) Вася - самый лучший мотиватор!:))

      Удалить