среда, 16 сентября 2015 г.

Свадебное:))

Всем, привет!
Я тут заготовочку решила доделать. 
Нечто подобное у меня уже было, а раз лежит, 
то нужно сделать, тем более повод появился. 
В блоге "Интернить", который мне нравится за информативность,  
наличие подарочных цифровых штампиков, отзывчивость дизайнеров (заходят в блог и оставляют комментарии, 
что не во всех челленджах увы встречается), ну  и многое другое,

 Вот там я и покажу свою открытулю.
Фото в ночи, у нас уже темно:))
Сразу скажу - клумбу здесь решила не делать, 
мне важно было показать бумагу, её фактуру и рисунок.
Бордовая с тиснением под лен, 
а белая с тиснением замша ( три года -кожаная свадьба).
При увеличении фактуру бумаги хорошо видно. 
Использовала бумагу из набора 
"Lost and found record it" от MME. 
Она как раз свадебной тематики и по цвету подошла.
Мармеладные сердечки и жемчуг, 
по-моему красивое сочетание.
Троечка покрыта белой пудрой и глиттером и запечена.
Маленькая клумбочка с шебби-лентой 
и мои любимые стразовые завитки. 
Эти от "Скрапберриз".
Вот такая незатейливая открытка. 
Внутри все просто - пожелание 
и карман для финансовой помощи молодой семье:))


14 комментариев:

  1. Наташ,здОрово получилось! вся свадебно-любовная атрибутика на месте и радует глаз! вот некоторые недолюбливают розовый цвет, а я очень даже долюбливаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тань!:)) и я долюбливаю:)) а особенно мармеладные сердечки наверху:))

      Удалить
    2. сердечки и правда очень аппетитные:) съесть охота:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Не каждый день скраплю, но часто:))

      Удалить
  3. Наташенька, свадебная тематика у тебя вышла на ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, понравилась твоё поздравление. Толко я ж сначала бегу смотреть фото, а потом уж читаю))) Подумала, я чего ж 3? Для меня почему- свадьба- это сам праздник!! А ты здорово придумала с цифрой))) И столько разных сердечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за сердечек и бумажку клумбой закрывать не стала:))

      Удалить
  5. Наташа, здорово получилось - вот вроде и с клумбой, а так нестандартно! А сердечки - да, мармеладные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухожу от стандартов, Лиль:)) Они мне в образовании уже так надоели:))

      Удалить
  6. Страстная открытка, любвеобильная!)) Спасибо от Интернити за активное участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие точные эпитеты вы подобрали! Спасибо!

      Удалить