суббота, 12 сентября 2015 г.

Мягкая фоторамка "Доченька".

Всем привет!
У меня сегодня сложилась вот такая мякушка:))
Начала я её делать вчера, сегодня получила блестяшки 
от Кати Красновой и доделала. 
Не пойму почему фото как в тумане, хотя обрабатывала:))
А при увеличении видно лучше.
Вот покажу немножко процесса.
Вчера на работе коллега попросила сделать фоторамку 
для новорожденной девочки, ну я и сделала:))
Рамочка размером 28*18 см. Обтянута тканью, кружевом.
Деревяшечка от Ани Немирович, очень они мне нравятся!
Тканевый шиповник или маки, кто как видит:)) 
Просто влюбилась в эти цветочки. 
И тут видно стразики из магазина Кати.
Примовская салфетка с розами.
Так внутри. Вырубные розы покрыты розовой и золотой пудрой.
Детальки. При увеличении хорошо видно фактуру бумаги. 
Бумажка очень красивая. 
Еще детальки. Использовала тут три разные коллекции бумаги.
Основная коллекция "Это девочка", для фоновых подложек взяла бумажку из коллекции "С Днем рождения" от "Рукоделия" (тонковата).
И вот этот тежик из коллекции "Карамель" от "Scrap Мир".
Бумажка тоже тонковата, хорошо, что она односторонняя.
Ну и обратная сторона. 
Думаю понравится моё творение:))

26 комментариев:

  1. Отличная идея с рамочкой!Я вот почему-то для новорожденных люблю зефирно-нежную гамму,здесь иной яркий вариант-интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а я люблю все яркое:)) У меня практически все работы такие. Вот не могу я делать всякие шебби, покрывать акрилом, забеливать. Хотя решила пойти в СП по шебби, попробую, но думаю оно тоже будет ярким:))

      Удалить
  2. Натуль,хорошенькая и уютненькая такая рамочка, мне нравится такой формат рамок-книжками) и внутри как интересно оформила!!Очень приятная,душевная вещица! котика твоего рассмотрела-симпатяга)) муж только сегодня ныл: когда же мы кота заведем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! А котика если даже муж хочет , надо бы завести:))

      Удалить
    2. да я что,я не отказываюсь:)),только сначала надо завести новую квартиру побольше:))

      Удалить
    3. Чтобы кот имел отдельную комнату или вы, ведь все коты считают себя хозяином:))

      Удалить
    4. уединение никому не помешает:)) с другой стороны у нас есть уже собака, 300литровый аквариум, цветов, как в саду,нас-трое -кот впишется только так:)) только все это пока в однушке:))

      Удалить
  3. Наташа, прелесть какая! Такая девочковая и нежная рамочка, ну как может не понравится?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты права!:)) мне лично она уже нравится:))

      Удалить
  4. Ах, Наташенька, чудо чудесное - сплошная нежность и очарование! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у Вас вышла чудесная рамочка, очень тёплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, нежно как! Очень нравится и снаружи и внутри, вырубка розы здорово смотрится с пудрой!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Лиль этот ножичек хорош! И забыла написать, что одни розы из веллума и их покрыла двумя пудрами - розовой и золотой. Держатся хорошо, не сыпятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю смотреть фото процесса, хоть и не люблю свои такие показывать! Мне не жалко, но потом вечно не клеится ничего. Как говорится в небезызвестной сказке: "Не выходит каменный цветок".

    Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, процесс еще и на полу:)) Места мало + цветочки вчера все наконец-то расортировала по корзиночкам. Кое в чем Вася помог:)) И спасибо тебе, что находишь время зайти!

      Удалить
  9. Наташа, ты умничка!!! Кроме работы ещё так много успеваешь сделать! Рамочка понравилась, сама идея с фото внутри очень интересная. Очень аккуратно сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я таким образом от управленческой работы в образовании отдыхаю. От всех этих ОШей и тому подобных бумаг и отчетов:))

      Удалить
  10. Наташ, как много я оказывается пропустила!!!! Вот рассматриваю и радуюсь, столько красоты и позитива с утра перед работой))) Чудесный день обеспечен! Рамочка уютно-трогательная, яркая и позитивная! Красота- одним словом!! А я что-то про тканюшки свои позабыла, либо повода нет,,,

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесно получилось!!!! Очень понравилось и внутри)

    ОтветитьУдалить