четверг, 10 сентября 2015 г.

Блокнотики для племяшек.

Привет всем!
Каждый день скрапить не получается, 
но последние два вечера я усердно занималась 
изготовлением блокнотиков для племяшек.
 Поедут они в Красноуфимск на Дни рождения
 девочек - Полины и Лизы.


Блокнотики не очень толстые. 
Внутри разноцветные листы офисной бумаги с распечатками.
Листики по краю продыроколены,
видела такой блокнот у Наташи.
Дизайн листиков взяла в  группе "Скрап - мой мир" у 
Маргариты Николаевой, за что ей огромное спасибо!
Блокнотики украшены тканевыми нашивками, 
вырубкой, брадсами, кружевом, 
шебби-лентами и тюлевой лентой с пайетками.
Под блокнотиками заготовка для холста, 
покрытая спреями и текстурными пастами. 
Будет страничка про Васю:))
А, я еще тут жидким жемчугом порисовала:))
Подложки из красивой фактурной бумаги.
Розовая с глиттером.
На форзаце два кармана. Вырубная салфетка тоже может 
быть карманом в котором девочки могут хранить записки.
Вот такой еще дизайн.
 В каждом блокнотике по три тетрадочки из 10 листочков. 
Они пришиты к подложке. Это я увидела у Серафимы 
Держится хорошо.
Закладочка из твайна с бусинками.
На заднем форзаце тоже карман. 
Тут страничку немного задела валиком, 
надорвала, ну не убъют меня:))
В эти карманы хочу сделать теги с фото.
Вот это, очень мне нравится!
Думаю, что девочки будут довольны:))
На работе было совещание, 
я опять же провела время с пользой, 
нарисовала картину, не маслом, но все же:))
Решила показать эти блокноты в блоге "Интернить"
там как раз задание "Музейные ночи №17. Блокнот".

И столько там уже красоты выложено!


19 комментариев:

  1. Ну ты и герой, продыроколить странички для меня что-то нереальное)) как и проштамповать их все,например)) правда,оно того стоит - работы только выигрывают)) Блокнотики хорошенькие, уютненькие и очень миленькие! все эти цветные странички,картиночки,резной край-девочки очень это любят))останутся довольны! и молодец-вместо того что бы спать на совещании, как все нормальные люди, совершенствуешь художественные способности)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, так я мало дыроколила, всего по 30 страничек:)) А на совещаниях я всегда что-то калякаю:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прелесть!! блокнотики замечательные! Уверена, что девочкам понравятся!! Продуктивно проходят совещания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюша:)) Сестрице показала, ей уже понравились, теперь только отправить осталось.

      Удалить
  4. Наташ, хорошенькие какие! Повезло племяшкам! :) Я вот тоже на работе рисую скетчи :) Вот почему то самые интересные идеи посещают именно на работе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это с твоей подачи! :)) твои блокноты меня вдохновляют всегда! А на работе, так мы же там вынужденно находимся, а творческие мысли не спрашивают время прихода:))

      Удалить
  5. Блокнотики очень девчачьи, всякие деталюшечки, милые сердцу девчонок. Спасибо за участие в задании от блога Интернить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Интересный блог с хорошими заданиями у вас!

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова, приятно))

      Удалить
  6. Наташа, такие подарки девочкам классные сделала! Они такие уютные, такие девочковые: и кружева, и вырубка, и куча украшений... И рисуешь ты хорошо - в следующий раз расписывай вручную странички блокнота - вот это эксклюзив будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, я на совещании недалеко от начальства сижу и если я еще фломастеры вытащу:)) а вообще задумываюсь о копиках.

      Удалить
  7. Наташа, ну ты молодец!! Забацала классные девчачьи блокноты - супер! А я на работе всегда рисовала карикатуры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я цветочки рисую:)) это нейтрально, а если карикатуры, так все рядом сидят:))

      Удалить
  8. Наташ, уютненькие блокнотики получились, да ешё края продыроколенные - я бы не догадалась так сделать!!!! Мне нравятся в тканевых обложечках, я всё ткани подходящей не могу найти, поэтому наверно ударилась в микс-медиа))). А на фото племяшки? Дети так искренне радуются, когда специально для что-то сделано такое. Я просто кайф от этого испытываю всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото племяшки с мамой, сестрицей моей:)) Думаю будут довольны все, сестрице перепала обложкак на паспорт, просто так:)) А мне очень нравится корейский хлопок для альбомов и как ни странно вот эти ткани, они по-моему даже китайские, но хорошего качества.

      Удалить
  9. Наташенька и эти блокнотики здоровские!! Я так люблю твою яркость! А листы все продыроколить - это вообще супер))) Результат совещания повеселил, умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я быстро продыроколила, даже понравилось мне:))

      Удалить
  10. Мои блокнотики выиграли приз! Наташа рада:)) спасибо "Интернити"!

    ОтветитьУдалить