пятница, 4 сентября 2015 г.

Заготовочка:))

Привет всем!
Тут вот девушки в совместнике ОлиКилиной участвуют.
 У них получается "ни дня без скрапа", 
у меня вот, увы, нет:)) 
Работа в образовании скрапить мешает, 
тем более в начале учебного года:))
Но я все же порисовала чуток. 
Последнее время меня спреи и краски увлекают. 
Вот заказала сейчас много всего, 
идет где-то моя посыль, жду очень.
 А пока рисовала и брызгала тем, что есть.
Вот такие ирисы получились. 
У нас их называют "петушки", они на мари растут.
Только фиолетовые правда:)) 
Тут я скорее садовые декоративные изобразила.
Взяла перламутровые спреи, жидкий жемчуг и микробисер.
В реальности это так красиво блестит и переливается.
Цветочек.
Вот такая заготовочка у меня есть.
Думаю, что это будет разделитель в блокнот,
который планируется быть микс-медийным.

25 комментариев:

  1. Ничего себе заготовка, Наташ! Без пяти минут готовое произведение. Шикарно, чесслово!
    Таки возьмусь за краски-спреи, насмотревшись на тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, берись обязательно! Это так классно. Жду не дождусь уже свои спреи, хочется попробовать еще разные цвета и оттенки.

      Удалить
  2. Ооочень классно! И на заготовочку совсем не похоже, их бы в рамку да на стену)))) очень красиво и с микробисером интересно придумали выглядят как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Пока они рядом лежат, я думаю как сделать разделитель:))

      Удалить
  3. Наташенька, какие они чудесные! Такие объемные и красивые, напоминают рисунок на стекле )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза!!! Ты куда пропала? А объем им придает использование жидкого жемчуга и микробисера.

      Удалить
    2. Соскучилась?:-) я тоже ))))) Скоро что-нибудь покажу.

      Удалить
    3. А ты как думала, конечно скучаю! Ты так долго не исчезай, хоть просто что-то пиши.

      Удалить
  4. О, чего-то все в художники подались и ты, Наташ, туда же))) Одна я что-ли осталась художник - от слово "худо"? Так и наманиваешь присоединиться)))) Классные цветы вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я думаю у тебя получится:)) Тем более, что художник у тебя дома под боком есть:)) Сейчас читала про СП по акварели в блоге "Чай с корицей", хочу попробовать акварельку. Без СП, просто попробую для себя. В школе рисовала акварелью.

      Удалить
  5. Наташа, красота получилась - слов нет! Может не разделитель, а на обложку эти ирисы поместить? Очень шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, думаю пока куда их пристроить:)) завтра еще порисую и сложится что это будет.

      Удалить
  6. Очень красивые ирисы. Да, вместе мы силища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Я теперь тоже у тебя в ПЧ:))

      Удалить
  7. Наташа, а я вот вообще не умею рисовать((( Такие чудесные серединки у ирисов! Ах и ох! Не кощунственно ли такую красоту в разделитель прятать???

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, рада тебе! Про разделитель все еще думаю, долго думаю:)) хочу еще кое чего дорисовать, а там уж посмотрю куда все это богатство пристроить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нельзя такую красоту в разделитель.Надо напоказ! Ну это, конечно, мое мнение, как человека не рисующего.
      Я искренне восхищаюсь девочками, кто может свои мысли и чувства отразить в рисунках...

      Удалить
    2. Катя, спасибо тебе! Я точно повешу их на стену, рядом с подсолнухами:))

      Удалить
  9. Какая красота!! Наташа, это точно в разделитель не надо))) ох эти краски и спреи...манят и манят))) ко мне тоже едет порция счастья в виде спреев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, раз уж мне это профессиональный художник и дизайнер советует, то я прислушаюсь!:))

      Удалить
  10. Натуль,привет,дорогая! добралась и до тебя! все в этом Олином проекте, не успеваю и следить за вами))) но большие умницы!! Ирисы классные получились, как будто-художественная акварелька! на разделитель жалко красоту такую... Держу руку на пульсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мой вдохновитель!:)) Тань я в этом СП не участвую, я наблюдаю и готовлюсь вступить в СП по шебби альбому. Уже даже тюль х/б нашла. А сейчас вспомнила, что у племяшек скоро Дни рождения, думаю сделать блокнотики.Давай уже показывай свою красоту, отдохнула ты достаточно:))

      Удалить
    2. Как ты меня-вдохновитель)) но,приятнооо)))) А, это я имя Оли увидела,ну а дальше мозг сам додумал, тем более все там)))) Да уж, наотдыхалась я)) скоро блокнот покажу- вчера доделала, а весной начала)) теперь фоткать не знаю сколько буду)) какой уж тут ежедневный скрап))) а СП все-таки присматриваю себе и именно по альбому, надо же чем-то заняться будет)) шеббишный здорово, но не готова пока)) понаблюдаю за тобой с удовольствием))

      Удалить
  11. Наташ, это полноценная работа, а вовсе не заготовка. Очень понравилось твое использование микробисера в работе! Браво!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, мне надо теперь соответствующее обрамление сотворить.

      Удалить