суббота, 29 августа 2015 г.

Подсолнуховая закладка.

Всем привет!
Я закончила паспортный марафон и подсела на закладки:))
На что-то большее пока нет времени, 
начинается учебный год и уже идут всякие отчеты и запросы:((
Но это мелочи, главное вот тут:))
Сегодня у меня и в самом деле многоликая закладка получилась:))
Она вся блестит, она одной тематики,
 но стороны совершенно в разных техниках сделаны.
А главное - на ней мой любимый цветок - подсолнух!
Сфотографировала на фоне "Мифологического словаря", 
на странице про Клитию, 
которая и стала подсолнухом (гелиотропом).

Вот такой цветочек я нарисовала и раскрасила 
с помощью спреев от "Фабрики Декора", 
акриловых красок, контуров и глиттеров.
Закладка размером 6,5 на 18 см., 
основа - бумага для пастели, плотная и фактурная.
Листики с переходом цвета и блеском.
И совершенно другая обратная сторона, 
а может быть и лицевая, это кому как увидится:))
Здесь фон, сделанный золотым спреем,
 и штамп подсолнух с эмбоссингом разными пудрами. 
Эмбоссинг золотой пудрой и на цветочке, 
который висит на твайне.
Лично у меня при виде подсолнухов 
всегда улыбка появляется:))
Так, что эта закладка еще и мотиватор:))
И вот такая малютка еще сложилась, размером 8,5*9 см.
Она из обрезков бумаги и вырубки. Внутри сухоцветы.
 По контуру капли жидким жемчугом.
Закладка прошита и внутри вставлен 
пластиковый прозрачный листочек.
А заодно покажу мою стену вдохновения:))
Это опять же подсолнухи, 
открытки с видами Праги и Парижа.
Подсолнухи и акварельные и квиллинговые 
мне подарены моей Полиной.
Рада всем, заходите почаще:))
А вот еще один мой любимый мотиватор!:))
И я вспомнила, что хотела с такой сделанной с нуля работой,
 пойти в блог "Атмосфера" 
По-моему подсолнуховая закладка 
как раз подходит под это задание:))
Попробую!

31 комментарий:

  1. Блин как она многогранно блестит теперь!мм прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Даш, блестит обалденно:)) Особенно сейчас под лампой. На 1 сентября подарю по закладке своим подругам учительницам.

      Удалить
  2. Наташа, классные закладки! Подруги будут в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю им понравится:)) Обложки у них уже есть, открытки тоже, фоторамки есть, теперь вот закладки:))

      Удалить
  3. Теплая работа, солнечная))) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, очень теплая и солнечная работа, в твоем стиле и с твоим настроением))
    Мне очень нравятся твои эксперименты с пудрами и спреями - класс!)
    Василий - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а мне то как эти эксперименты нравятся:)) Вот только жалко спрей, он так разлетается во все стороны. Я теперь подкладываю лист акварельки, чтобы потом использовать. У меня ведь не выйдешь в магазин за следующим пузыречком. Идти аж через пролив надо до первого магазина в Хабаровске:))

      Удалить
    2. Наташа, у нас тоже уже не скупишь все, что хотелось бы. В кризис немногие магазины спешат закупаться. Полки пустые с остатками или дешевыми товарами. В реальных магазинах покупаю уже только диз.картон и все). Одним деньги больно нужны - цены задрали, вторым деньги не нужны - ничего нового не закупают)) Выручает старый добрый интернет)
      А для разбрызгивания спреев есть специальные боксы, которые можно и самим сделать. Поищу в сети ссылку, я смотрела как ими пользоваться.

      Удалить
    3. Вот поэтому я часть денег, подаренных на свадебный юбилей, я пустила на закупки по скрапу.

      Удалить
  5. Какие теплые закладочки у тебя получились! И такие разные, что я вот сижу и не могу выбрать, что больше нравится) Замечательный подарок читающим коллегам!
    P.S. Очень нравятся твои эксперименты со спреями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подруги уже довольны, Лиль:)) А спреи затягивают:))

      Удалить
  6. Наташа, закладочки просто прелесть! лицевая сторона с подсолнухом и зеленью мне ооочень понравилась!!! так сочно и красиво!! Василий лапочка)) а у меня вчера, 31 праздник был - 6лет, как Стасик у нас поселился))) отмечали вкусняшками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поздравь Стасика с днюхой:)) Спасибо, что не забываешь про меня:))

      Удалить
  7. Наташа, закладочки превосходные!! Текстурка класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Мне особенно нравится блеск:))

      Удалить
    2. Девочки они такие девочки. Блеск нам всем нравится! )))

      Удалить
  8. Сооолнце, соооолнце! Какой солнечный подсолнух! Ловко же ты, Наташа, управляешься со всеми этими сперями-контурами пудрами! И главное видно, что работа ТВОЯ. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Так приятно читать такие комментарии от мастеров!

      Удалить
  9. Наташ, такие сочные, яркие и красивущие закладки! Это точно твое!! Столько всего ты успела сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, и эта хороша! :) Позитивный посыл на закладке - вообще отличное решение!
    Кот клёвый такой :)))
    Спасибо от Свободного творчества за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Света! Люблю это солнышко в миниатюре:))

      Удалить
  12. Очень интересно и необычно смотрится! Прекрасные работы! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо! И за интересные задания тоже!:))

      Удалить