суббота, 8 августа 2015 г.

Девичий блокнот

Всем привет!
Показываю, что натворила за последнюю неделю.
Потихоньку захватывает меня работа с красками. 
Спреи пока еще едут ко мне из Москвы, 
а акрил есть и у нас. 
Правда только одного производителя DECOLA,
 ну и ладно, главное есть:))
Решила я сделать блокнотик на пружине 
для молодой девушки в подарок.
К подруге приезжает дочь погостить 
и у Катюши как раз День рождения:))
Вот что из этого вышло.

Микс-медийная обложка с нуля, картон покрыт холстом, 
загрунтован и нанесена текстурка.
Внутри готовые листочки и два разделителя. 
На обложке тканевая нашивка, покупала в магазине "Fantasy". 
Нашивки очень удачные, нужно еще взять. 
Вот такая девушка с коктейлем:))
Идею с окошком-рамкой взяла у Насти.
И вообще Настины МК очень мне помогают, 
все ясно и понятно изложено и показано, 
за что ей большое мерси:))
Черные граненые бусинки на шнурке
уравновешивают черный цвет шляпы девушки.
Деревянная бабочка покрыта золотой пудрой и запечена.
Использовала два вида паст и два трафарета. 
Ко мне еще едут трафареты от Тима Хольтца.
Крепление на брадсы тоже как у Насти.
Вид с обратной стороны. Пузырики и бабочки, 
ну и золото, куда я без него:))
Тут у меня несколько цветов акрила, 
перламутровый спрей сиреневый, глиттеры и эмбоссинг.
Объем.
Первый форзац. Бумага не знаю чья, надо поискать.
Это старые коллекции. 
Купила ее одну из первых и то не целую пачку.
Очень удачная, плотная и цвета пастельные.
Думаю, что тут наверху изображена девушка с обложки, 
но в раннем детстве:))
Разделитель номер раз:))
Тут польская бумажка Unkgallery из коллекции 
"Mademoisellr Beatrice"уже двухсторонняя. 
Заклеивать жалко, но что делать.
Вот так внутри. Если увеличить фото, 
немного видно брызги белым акрилом.
Но опять я склоняюсь к мысли, что это не мое.
Тут эмбоссинг золотой пудрой, брызги, 
бабочка от "Магнолии" и розы от "Мемори". 
У бабочки еще и знак вопроса нарисовался стразами:))
Этот же разделитель с другой стороны.
Кружечки из "Полуденного чая" от "Скрапберриз".
Разделитель второй.
Бумага тоже польская, недавно получила.
Листики там такие чудные с ягодками и яблочками.
Ну и везде салфетки, их у меня уже несколько разных.
Обожаю салфеточные ножи. 
Тут тоже побрызгала:))
Клубничка покрыта голографическим глитером.
И эта тоже. Она стала объемная и блестящая.
Кармашек для фото или записок.
Разделитель с обратной стороны вот такой.
Кармашек с горошками для фото.
И вот такой конвертик для секретиков есть.
Есть листочек с калькой.
Второй форзац, задний.
Кармашек для записочек.
В общем получился вот такой эклектичный блокнотик.
Здесь и пироженки, и бабочки, и клубнички.
 Мешать стили и бумагу я люблю. 
В стилях искусства, как учитель, 15 лет преподававший Мировую художественную культуру, я немного разбираюсь:)) 
Думаю, что подарок мой Катюше понравится.
А еще попробую я показать сие 
произведение в блоге "Избушка Бабы Яги".
Тут как раз задание такое интересное, 
 нужно использовать несколько 
ОЭ из  "Волшебного лукошка":))
 У меня даже не два элемента, а больше:
штампы есть, бумаги разных видов много, 
вырубки достаточно, спрей перламутровый имеется, 
брадсы тоже присутствуют:))
И сюда тоже схожу, кроссворды люблю))
Нужно выбрать три слова по горизонтали
и три по вертикали
У меня по горизонтали: романтика, 
рамка (а в ней микробисер),
роскошь (куда уж без нее):))
И по вертикали: шик, блеск, красота, розовый:))
По-моему все соответствует!

19 комментариев:

  1. БЛин необыкновенно!сколько нужно терпения чтоб все это воссоздать в том виде,каком сейчас мы это видим!НЕобыкновенно и богато!Внутри поражена как всегда все до мельчайших деталек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ДашА! Мне нравится этот процесс, мажешь, красишь, запекаешь:)) Помогает очень отвлекаться от идиотизма после работы:))

      Удалить
    2. я помню мы с дочкой делали Шадоу-бокс тоже красили покрывали очень интересное занятие)

      Удалить
    3. Боксик у меня в планах:)) Я две чудные заготовки купила.

      Удалить
  2. Наташенька, красота необыкновенная! Он получился таким многогранным и интересным, класс!!! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть! Спасибо! Он розовый с золотом, это мне тоже оченно нравится:))

      Удалить
  3. Наташа, какой красавец! Очень красивое оформление работы)) Блокнот просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чудесный подарок! Так стильно, изящно - для молодой девушки самое то! Обложка впечатлила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, знать, что мои работы впечатляют:)) Правда, правда, Лиль!:)) Спасибо!"

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! А я тебя уже потеряла:))

      Удалить
  6. Наташа, какой блокнот замечательный!! Яркий, женственный и интересный! Рада, что мои мк помогают))) это очень приятно))) И спасибо, что творишь с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, еще как помогают! А в избушке у вас интересно и необычно, мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный многодетальный блокнотик!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! В "Избушку" заглядываю регулярно, интересно у вас и необычно:))

      Удалить
  9. Женственно и эллегантно. Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю тебя с призом от Скрапбеседки! Блокнот чудесный! Яркий и сочный! Оченб понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Так радостно, у меня сегодня два приза и оба за блокноты!

      Удалить