пятница, 7 августа 2015 г.

Разозлилась на "Дамаск":))

Привет, мои дорогие!
В блоге "Доступный скрап" продолжается марафон, 
тема этого этапа "Дамаск".
У меня ассоциации с Сирией, восточными мотивами, яркостью красок, а мыслей как должна выглядеть моя обложка ноль:))
Думала, что не буду ее делать. Посмотрела бумагу, вроде есть похожие принты, но не совсем "Дамаск". 
Потом вспомнила, что недавно купила набор 
"Эллегия" от "Скрапберрис", и точно пойдет:)) 
В работах ДК тоже такой фон есть:))
В общем от злости у меня вот, что получилось 
и мне это нравится!:))
Розы вырезала из бумаги, которая появилась у меня как я только начала заниматься скрапом, год назад. 
Мне ее подарила моя Полина, названия нет, 
производитель явно не наш:))
Бумажка плотная и фактурная.
Розы из веллума вырублены новым ножичком от Мемори.
Вот он красавчик:))
Обложку сфотографировала на такой классной деревянной обложке,
купила ее для альбома или блокнота вот тут 
там много полезного.
Видно как розы блестят. Люблю блеск:))
Розы с другой стороны.
Объем - все на подушечках,
 и мои любимые примовские камни. 
Как же они хороши, обожаю их!
Они поддерживаю цвет глиттера на розах и переливаются.
Ну вот так моя обложечка выглядит:))
По-моему очень даже замечательно!
Вид с тыла:))
Теперь со спокойной совестью 
можно продолжить делать блокнот 
с миксовой обложкой. Скоро покажу:))

9 комментариев:

  1. Отличный вариант-как говорится спортивная злость вырабатывает хорошие результаты!!!так что удачи Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташ! Вот уж не думала, что злость может творить чудеса))) Но тебе это удалось! Смотрю твой хомяк не дремлет, впрочем как и мой, я про новый ножик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, привет! Я от злости много чего могу:)) А хомяк, да , он такой, все чего-то хочет и хочет:)) Каждый раз говорю, все пока хватит, но увидела опять ножи и все, понеслось:))

      Удалить
  3. Красивая обложка! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну ты творчески так разозлилась)) Здорово получилось! Я на первом фото подумала, что обложка горизонтальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лиль, творческое зло - сила!:)) А она мне так нравится, что одену я ее на свой заграничный паспорт.

      Удалить
  5. Вот не поверишь, но меня больше впечатлило сочетание роз из разных материалов. Хотя именно узор и придает им особенный колорит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поверю Лиз:)) Мне тоже это очень нравится, жаль, что этого не увидели девушки из ДК:)) В реале эта обложка просто красавица! Умение правильно сфотографировать очень важно, а я пока горе-фотограф:))

      Удалить