вторник, 18 августа 2015 г.

Миник про Васю:))

Я сегодня перевыполнила план по созданию постов, 
и это в день Серебряной свадьбы:)) 
Но поскольку мы не празднуем, 
близкие все на материке, друзья в отпусках, 
поели вкусно и хорошо, то пишу посты:))
В блоге "Атмосфера" очень интересный МК и задание.

Показываем свои миники, 
что для меня особо привлекательно - даже не новые.
Поскольку я в скрапе второй год всего, 
то покажу миник, сделанный прошлым летом.
Миник 15*15 из крафт-картона. 
Интересная раскладка, 
увидела у Tricia Morris на портале "Скрап-инфо".
Решила попробовать сделать, вот, что вышло.
Миник немножко наивный, такой детский,
но он мне нравится и переделывать его я не хочу. 
Хотя и ленточка не совсем в тему, 
и разноцветье присутствует:))
Раскрывается в разные стороны, 
поэтому показываю просто отрывками:))
Это мой кот Василий, он же Васисуалий Поганкин,
он же Вася-сынок:))
В ноябре Васе будет 15 лет.
Использовала здесь лист из "Графики" 
и высечки про котеек.
Думы:)) Скажу сразу, что с подвигами у Василия
как-то не очень, а вот полежать, полениться - 
самое то:))
Это в самом центре. Полностью согласна с высказыванием.
Обожаю смотреть как Вася спит:))
Сейчас бы я сюда еще секретиков добавила и тэжиков.
Здесь совсем котеночек:)) И Булгаковская фраза.
Вот тут карман с тежиком.
Вася мечтает:))
Вот такой разворотик.
И вот так еще.
Вот так можно развернуть.
Такой вот трансформер:))
Обожаю своего кота за его жизнелюбие, 
ему очень хотелось жить!
 В раннем детстве прежние хозяева 
Васе перебили дверью заднюю часть, 
были сломаны лапы и хвост, задета нервная система. 
Но этот котейка выжил! 
Сейчас он подходит и вкладыает в руку хвост, 
чтобы его за хвост потаскали и подергали. 
Такой вот у него массаж. 
Он отлично бегает, но иногда лапы подворачиваются, 
но и это ему не мешает:))
И миник этот люблю, хотя он и не совершенен:))


21 комментарий:

  1. Наташ, Васисуалий во всей красе, и купается в любви - это видно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поганкин)))так смешно)))Прекрасный кот и работа приятная душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, Поганкин - это когда кусается. А кусает он только меня, хотя и спит только со мной:))

      Удалить
  3. Наташ ну и конечно же с прекрасной датой Вас!Счастья Вам в большом количестве,здоровья и любви конечно же!!!Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  4. Я только сейчас сообразила про свадьбу!)) Наташа, с круглой датой вас! Любви, счастья и внуков побольше, чтоб жизнь медом не казалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Внуки пока не светят, Женя не готов:))

      Удалить
  5. Наташенька, с чудесной, замечательной датой!!!! Какая разница, празднуете-не празднуете... праздник то есть! Бескрайнего счастья вам и безграничной любви!!!! А миник- просто чудо, с удовольствием и смотрела, и читала все надписи, доставила радость своим читателям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тоже так думаю, что разницы нет, главное, что дата есть!:)) Опять наши мысли совпали!

      Удалить
    2. Мы вот никогда не празднуем)) Но дата-то есть, это точно)

      Удалить
  6. Наташа, какой душевный и теплый получился альбомчик! Так нравится! И котя просто прелесть! С ума сойти, 15 лет! Это же пол моей жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Вася у меня прелесть:))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, и от меня прими поздравления!!! Счастья вашей семье и больше радостных дней вместе!!! А котик у вас очень милый и добрый!!! Как надо любить своего кота, что альбом для него сделать!....))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Очень рада тебе! А про Васю у меня еще и страничка есть:)) Я его очень люблю, он у меня лучший!:))

      Удалить
  9. Какой душевный миник!! И фразы такие хорошие подобраны)) я этот миник помню ещё со страны мастеров) Надо бы своему Стасюшке забацать альбомчик, фоток у него целая куча, он же моя любимая модель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла поздравить с такой замечательной датой!! Любви, счастья и всего самого-самого лучшего!!!

      Удалить
    2. Настюш, давно пора Стасика побаловать!:)) За поздравления спасибо!

      Удалить
  10. Наташ, я как всегда - если пропадаю, то надолго) С праздником тебя прошедшим, любви и взаимопонимания в семье! А миник этот чудесный помню, Василий твой хорош, ничего не скажешь! 15 лет! Моей таксе столько, а вот кошарики никто еще не дожил до такого возраста... Хотя их число в доме неизменно - меньше 3 не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Вася видимо столько натерпелся в раннем детстве, что награжден еще одной жизнью:))

      Удалить