суббота, 22 августа 2015 г.

Закладка с Басиком

Всем, привет!
Я сегодня опять с моим любимцем Басиком и закладкой.
Вот тут в блоге "Свободное творчество"
интересное для меня задание
Нужно сделать закладку.
Чем интересно лично мне - можно утилизировать обрывки
 и остатки бумаги, опять же создать нужные арт-объекты, 
ведь бумажные книги мы все же читаем.
 И это радует!
Я взяла остатки от коллекции Скрапберриз "Басик", еще первой.
Остатки от вырубки протиснила папочкой с лапками.
И вот что получилось.
Фоном для закладки я выбрала книгу своего детства.
Книга 1958 года издания, "Муркина родня",
 старше меня даже:))
Закладочка получилась размером 8*19 см. 
Отрезала от листа 30*30 и загнула, 
внутрь вставила листик с распечатанным высказыванием 
и тисненый остаток от вырубки.
Прошила, нанесла текстурную пасту через трафарет 
и покрыла ее золотой пудрой, запекла.
Глазки у Басика и птички покрыты голографическим глиттером, 
они объемные и блестящие.
Использовала шнурочек-твайн, дотсики и бусинки.
Обратная сторона закладки.
Птичка с зернышком:))
Блестящие глазки птички:))
Обрезков еще очень много, значит и закладки еще будут:))
И сладкий сон Васеньки:))
И чуть не забыла про это задание
Добавлюсь и сюда тоже:))


23 комментария:

  1. Суперская!!!)Нет слов-особенно надпись про книги и котов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Афоризмы люблю и сборники собираю.

      Удалить
  2. Классно, Наташ!!))) Закладка - сплошной позитив, особенно цитата, люблю с такими штучками все))
    Васюля такой хорошенький) Тьфу на него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, это же Басик:)) А Вася вне конкуренции:))

      Удалить
  3. Какая хорошенькая получилась! :) И цитата прям в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с Басиком все хорошо! Я там даже пыталась писать библиотечным шрифтом, как в институте учили, правда кривенько:))

      Удалить
  4. Забавно получилось)))) Фактурки и детальки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Оля! Интересно было совместить разные фактуры.

      Удалить
  5. Классная закладка!! И цитата замечательная)) Васенька просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь, поздравляю с публикацией!
    https://vk.com/club43224935

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Ты раньше меня пошла в ВК!:)) Я там каждый день бываю, просматриваю группы по скрапу. Спасибо за новость!

      Удалить
  7. Наташа! Отличная закладка! Как всегда оригинально и позитивно!!! Умница!...)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Мой "Басик" выиграл приз в задании "Муррр"! Я рада!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, позравляю с призом! Потом похвастайся что за приз)))) Люблю подарочки рассматривать! Закладка чудесная, и сфоткала ты её интересно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маш,интерес особо придает книжка 1958 года издания:)) Ну и сам мой любимец Басик! А приз покажу обязательно.

      Удалить
  10. Забавная закладочка! :) И подано с юмором! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея с глазками! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Света! Так глазки должны же блестеть, вот у меня и заблестели:))

    ОтветитьУдалить