вторник, 18 августа 2015 г.

Деревянная обложка

Привет, всем! Вхожу в 10 этап марафона
Фон - деревянный.
Я взяла листы из коллекции "Полуденный чай" от "Скрапберриз".
Мне очень нравится эта коллекция.
Листочки такие естественные, 
как настоящая деревяшечка.
Использовала вырубку спелловскими ножами, дотсы и тесьму.
Сердцевинки цветов покрыты голографическим глиттером.
Получила новую пудру. 
Вот такая красота - зелень с золотом.
Как всегда объём.
В пластиковой обложке. 
Спинка такая.
Деревяшечка мне тоже нравится:))
Вот она на мольбертике:)) 
Такое хорошее приобретение, удобно для фото-сессий:))

17 комментариев:

  1. Наташа, здорово! По-моему в этом марафоне твои обложки становятся все лучше и лучше. Я бы уже точно не выбрала самую интересную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Да, совершенствуюсь в изготовлении обложек. И мне понравилось делать, используя бумагу из одной коллекции.

      Удалить
  2. О Боже! Какая бумага! Обложка твоя - отличная реклама для этой коллекции. Все стильно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна с тобой полностью!:)) Обожаю эту коллекцию как и "Басика":)) Думаю, надо прикупить отдельно деревяшечек да побольше:))

      Удалить
  3. Наташенька, ты права, мы точно на одной волне))) Твоя обложка- такая винтажно-роскошная. как бабушкина шкатулка с потертостями и историей ... а мои цветочки на заборе - этакая деревенская простота... Обложки такие разные, но думаем то мы с тобой в одном направлении)))) Интересно, что будет дальше??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше, Лен, мы еще что-нибудь сделаем в одном ключе:))

      Удалить
  4. Ого, какая яркая! Получилось фактурно и очень интересно по цвету! Спасибо, за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Екатерина! Согласна, яркая и ее сразу же забрали:))

      Удалить
  5. Натуся, поздравляю с ПРИЗОМ!! УРРРА!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ты чего не спишь? Приз - это хорошо, не зря пост в день свадьбы писала:)) а что касается ТОПа, то для меня и тех кто их купил они все топовые:)) я делаю , в первую очередь, для себя, по своим правилам и своему видению, для своего же удовольствия:))

      Удалить