понедельник, 17 августа 2015 г.

Про счастье:))

Приветствую вас!
Покажу коллажик, названный просто и коротко - Счастье:))
Сделан он по типу этого (МК Юлианны Ефремовой).
Показала на работе коллаж "Мечты сбываются" 
и коллега попросила сделать такой для своей дочери.
Делать один в один я не могу и не люблю, 
а похожий сотворила.
Прикупила сегодня себе настольный мольберт,
 давно хотела, забрала последний:))
Коллаж сделан для молодой девушки. 
Она любит японское аниме, увлечена роком, 
стимпанком, и ник в сети очень говорящий "Иллюзия свободы".
Именно поэтому я старалась подбирать 
элементы - символы для этой работы.
Вот маска. Она символизирует тайну, иллюзию, маскировку.
Тут же ракушки, мои из Тая привезенные.
Ракушка - символ удачи в китайском буддизме. 
В европейском искусстве она символ 
самопознания, плодородия и изобилия.
Ракушки покрыты кракле акцентом.
Бабочка - символизирует счастье, надежду, любовь. 
У японцев это символ молодой женщины.
Так же это символ возрождения, трансформации.
Замочки, ключики, куда уж без них:))
И конечно часы - символ времени, его бега.
Часы покрыла кракле-акцентом, 
патины у меня нет, поэтому зелень сделана спреем.
И всю эту солянку назвала я счастье:))
Чипборд покрыт золотой пудрой и запечен.
В процессе создания использовала черный грунт, 
акриловые краски, пудры, глиттеры и спреи.
Вот такой вот коллажик вышел 
при моей очередной пробе микс-медиа:)).
А как красиво он блестит и переливается на свету!:))
****
А на работе идет подготовка 
к августовской педагогической конференции.
Отношение у меня к ней двоякое
вот тут все видно:))
*****
Вчера опять ездили в лес. 
Хотели еще грибов собрать, но всю неделю жарко, 
грибы все выбрали, а новые не выросли.
Остались только вот такие старички-боровички. 
Просто красивые.
И такой вот еще
А это ягода шикша.
Тут она мелковатая, а бывает раза в два крупнее.
Её не заготавливают, она очень водянистая и 
внутри много мелких косточек.
Мишки ее любят. И мы тоже:)) 
Очень хорошо утоляет жажду.
Просто в лесу её едим.
Вот похвасталась:))

12 комментариев:

  1. Наташа, здорово! По-моему, все эти элементы очень в тему к нику девушки, счастье - это ведь тоже в некотором роде иллюзия... Очень интересный коллаж, сижу и разглядываю деталюшки... А фото, как всегда, такие дразнящие)) грибочки хоть и старички, а так аппетитно выглядят) И ягод у нас таких нет...
    P.S. А больше всего подготовка к конференции понравилась) Оптимистичный такой настрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, от всех новаций в нашем образовании остается только или рыдать в голос или вот так веселиться:)) Я второе выбираю:)) Коллажик завтра отдам, думаю понравится девушке, маме уже нравится:))

      Удалить
  2. Очень крутая работа видно что многое проделывалось для ее создания!Меня как девушку романтичную всегда пугают такие вот маски без глаз)))Но это меня а кто-то любит!Восхищаюсь людьми которые могут творить в такой тематике!Умница одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, так глаза и вставить можно:)) Но маска на то и маска, она же лицо меняет:)) Тут важна символика. Я пока коллаж делала опять свои книжки подаставала, которые со времен учительства остались. Иногда полезно перечитывать:))

      Удалить
    2. Согласна с тобой)полезно это точно!!

      Удалить
  3. Наташа, супер просто!!! Твое мастерство растет на глазах! Изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне уже очень нравится работа с красками и спреями. А больше всего нравится как все это на свету блестит и переливается:))

      Удалить
  4. Как интересно)) И работа необычная, и педагог))) И ягоды тоже.... Грибами налюбовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главные специалисты управления образования г. Охи очень всеселые и творческию люди:))

      Удалить
  5. Работа супер!! очень интересный коллаж получился! про ягоду шикша я даже и не знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Насть, эта ягода особенная, ее мишки любят:)) Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Ага, Насть, эта ягода особенная, ее мишки любят:)) Спасибо за отзыв!

      Удалить