суббота, 15 августа 2015 г.

Опять я марафонец:))

Привет, други! Прошлый этап я пропустила, совсем не было времени,
 хотя бумажку заготовила, положила на стол и все:))
Пошли грибы, а этого я пропустить не смогла:))
А поскольку мы с мужем не в отпуске, 
поехали после работы вечером за 100 км. от дома, 
за час собрали эту красоту. 
Можно было бы собрать еще, но там столько комаров!

Ну, а теперь собственно, к марафону:))
Уже 9 этап, фон - клетка. Этого добра у меня много:))
Решила я взять бумагу из одного набора. 
Это опять же польская бумажка, набор "Tea for two".
У меня обложка для любительницы клубники и пироженок:))
Опять же у меня обложка многослойная, 
с использованием вырубки, эмбоссинга,
 дотсов и шнурочка-твайна.
Такие аппетитные клубнички.
Клубничка в пироженке покрыта голографическим глосси,
 и это придает ей объем.
Штамп с эмбоссингом золотой пудрой.
Объём видно.
Обложечка в одёжке:))
Она подходит к разделителю в блокноте
который я уже скоро подарю девушке Кате.
Вот такая ягодно-сладкоежкина обложка:))
И покажу еще одну.
Фоновая заготовка с вязаными салфетками лежала, 
решила ее доделать.
Лист бумаги уже не помню чей, 
давно покупала, вот и пригодился.
 Девушек, нарисованных фэшен-художницей Anum Tariq, 
распечатываю и использую для обложек. 
Тут золота добавила для гламура:))
Опять же видно объём.
Стразы здесь от Mr.Painter и от "Прима" , 
но я особой разницы не увидела, только цена.
Может быть еще сделаю обложку и с текстом, 
не зря ведь бумагу приготовила:))
****
Сделала обложку с текстом по-быстрому.
Опять же использовала польскую бумагу. 
Здесь все просто, бумага с текстом и готовые вырубки.
А обложечка называется "Ключи от Парижа".
И будет только одно фото, 
ибо солнца нет - туман и еще фотоаппарат сел:))

16 комментариев:

  1. Ааааа!!!! Грибыыыы!!! А я вот пропустила их в этом году. Поступали мы, некогда было. А сейчас уже все. Обложки хорошенькие, девушка- супер, клубнички аппетитные. Догоняй, давай текст теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же про грибы кричу:)) Сидела весь день на работе и дергалась, их там собирают, а я тут сижу:)) Завтра опять поедем, надо брать, пока дают:)) Текст обдумываю:))

      Удалить
  2. Очень понравилась обложка с девушкой!Отличная работа!Клубнички аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  3. Грибы это просто страсть моя!умница что ездите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я обожаю собирать грибы. Чистить конечно долго и нудно, но собирать! Они такие красивые, я обычно делаю фото в лесу, но тут было уже поздно и кучи комарья, не до фотосессии:))

      Удалить
  4. Наташенька, ну нельзя же так сразу пост начинать - особо слабонервные могут того - в обморок сразу) Какие грибочки - слов нет, просто истекаю слюной... Я тоже жду грибной сезон - у нас он попозже будет, сейчас сухо совсем в лесу.
    Да, что-то я ушла от темы - обложки загляденье! И аппетитная пироженка, и гламурная девчонка и романтичная парижская. Я даже фаворитки не могу выбрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, так на то и расчет:)) Я знаю, что не одна я больна грибами:)) Зато на следующий день я на работе чуть не уснула, хорошо, что все начальство в отпуске, а в отделе я за главного:)) Они такие красавчики эти боровички:)) Недавно смотрела про художника, он заядлый грибник, собирает, рисует, потом готовит. Классно так.

      Удалить
    2. Вот, надо обложку с грибами сделать!:))

      Удалить
  5. Наташ, начну с грибов))) Устоять невозможно, это ж не мой ремонт(((, финал которого плавно отодвигается со дня на день из-за марафонских забегов))). Нееет ГРИБЫ, да ещё какие!!! А у нас сушь, жара даже запрет на посещение лесов((( Это я отвлеклась...Клетчатая уютная, домашняя и очень аппетитная)) А гламурная- вообще загляденье, очень и очень понравилась. Ты так классно обыграла эту барышню!!! А Париж получился манящим и зовущим, этакий паспорт путешественницы. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленусь! Читала вчера твой пост,ты так пишешь завлекательно. Вот и комменты такие читать очень интересно. Лиля, вон в обмороке от увиденного:)) Грибы сегодня ездили смотреть, нашли, но все огромные и старые. Брать нечего, только фотосессия. Нужен дождь. Твой ремонт видимо будет супер-пупер, заканчивай его уже:)) Достала бумагу с деревянным фоном, думаю:))

      Удалить
    2. Да какой там супер-пупер, самый обыкновенный, просто делаем его сами с мужем в 4 руки и после работы по вечерам, вот он и тянется. Не захотелось отпуск напрочь убивать этим ремонтом, тем более у меня была его часть всего 2 недельки, а вторая часть будет в декабре. Благо муж понимает и принимает и мои увлечения и жизнь на коробках)))

      Удалить
  6. Очень аппетитная обложка! Жаль, что на фото не видно, как блестит( Думаю, очень красиво! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Если фото увеличить очень даже видно:)) Хотя и без увеличения видно, что клубничка с объемом и блеском.

      Удалить
  7. Наташа, привет! Даже не знаю с чего начать - с грибов шикарных (подбираю слюну) или с обложек аппетитных, особенно клубничная мне понравилась)) Заметь, я не голодная! Работы классные!))) А грибами всех раздразнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль! Это своего рода реклама грибов Сахалина:)) Просто люблю я лес и грибы:)) Ну и скрап тоже:))

      Удалить