воскресенье, 2 августа 2015 г.

И все таки лето есть!:))

Привет всем! У нас опять лето, что очень радует! 
Поэтому я вместо того, чтобы делать блокнот, 
альбом и что-то еще два дня проездила по лесам и водоемам:))
Это я хотела грибов, а получила кучу комаров:))
Хотя лисички на моей полянке уже лезут, маленькие, пусть растут.

Миха гулял, довольно большой:))
А это наше Охотское море. 
Купаться в нем конечно нельзя, вода ледяная, 
но вот так походить по песочку иногда можно. 
Хотя муж и в воду залез:))
 Я тут время зря не теряла, собирала ракушки для работ.
Ну а теперь собственно,
нужно вспомнить и про марафон паспортных одежек:))
Шеврон. 
У меня уже были такие фоны вот тут например
и тут
В качестве основы здесь двухсторонняя 
польская бумага GALERIAPAPIERU.
Она немножко потоньше, чем  бумага, 
использованная в паспорте с цветочками. 
Фирмы разные, хоть и польские:))
 Для марафона опять взяла лист из этой же коллекции с желтыми шевронами и сделала такую летнюю обложечку с одуванчиками.
Они везде уже отцвели, а у нас еще есть.
Штамп с травами и одуванчиками, золотая пудра.
И косяк, взяла черную пудру от "Фабрика Декору" 
хотела надпись паспорт сделать, думала, 
что она запекается, но нет, она испачкала сверху золотую 
и потом ее я просто стерла. 
Как ей пользоваться, подскажите? 
У Насти Амурчика спрошу.
Вот тут как раз видны крапинки черной пудры.
Одуванчик у девочки покрыт голографическим глосси. 
Им же сделаны капли на картинке и на веточках.
Вот поближе.
Штампик на спинке.
Объем, практически все обложки у меня объемные.
Внутри все просто.
И вот так в пластиковой обложке.
Кому-то повезет получить вечное лето:))
Я нашла как пользоваться этой пудрой! 
Вот тутможет кому-то пригодится.


14 комментариев:

  1. Очень позитивно, действительно настоящее лето! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, Екатерина, за интересные задания!

      Удалить
  2. Какая многодетальная обложка! И как шеврон хорошо подходит! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты уже с обложкой, а я ещё и не дприступала. зато отгуляла день рождения сына и день десантника мужа))) Надо наверное с женских паспортов переходить к мужским! Хотя сама хочу лето и одуванчики, и быть беззаботной девчонкой как у тебя на обложке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, это же хорошо, что ты отдохнула и все отпраздновала! Иногда нужно и беззаботной девчонкой побыть:)) А по части мужских обложек - у меня из всего большого количества сделанных, мужских всего две. Одна сыну, другая на заказ молодому мужчине, любителю архитектуры Камбоджи. И третья с Басиком была приобретена для мужчины.

      Удалить
  4. Ух ты, какая солнечная обложка!!! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, привет! Давно приметила этот пост, да все не было времени написать обстоятельно))
    Первое, что хочу отметить - классное лето у тебя!! А мишкины следы вобще слабость)). Жаль, мишки не видно)
    Второе и самое главное - ШИКарная обложка на паспрот с девочкой и одуванчиками!! Такая легкая, летящая, воздушная, прямо загляденье.
    За ссылочку - отдельное спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль! Мишки не видно, но с одной стороны и хорошо, а то идешь и думаешь откуда он вырулит и куда и как я бежать буду:)) Обложку все же эта черная пудра мне немного подпортила, грязновато. Но зато теперь я знаю что это такое:))

      Удалить
  6. Наташа, обложка классная - солнечная, летняя, загляденье! И фотки хороши) А у нас тоже лето - +34, тяжело в такую жару и ничего не скрапится((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, что не забываешь:)) Так приятно видеть вас, когда долго нет уже чего-то не хватает! Вот Лисичка куда-то запропала. Обложечка эта мне самой тоже нравится, думаю ее мамуле подарить. А жара как у вас конечно удручает, делать естественно ничего не хочется. Хорошо, что ты в своем доме, все же полегче:))

      Удалить
  7. Наташенька, привет! Я слегка выпала из блогожизни, сейчас буду исправляться. Обложки-то с каждым разом все сложнее: пудру используешь, интересные приемчики разные. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, наконец-то ты пришла! Не исчезай так надолго! А обложки в принципе у меня все сложные, люблю чтобы они многослойные били. Хотя на фото не все видно. Вот вчера подарила подруге тканевую рамку для фото, она сказала, что это совсем не то, что видела на фото. В реале круче и смотрится иначе:))

      Удалить