четверг, 9 июля 2015 г.

Хомяк доволен!

Всем привет! Я похвастаться:) Мой хомяк (ну не совсем мой, взят напрокат в картинках на Яндексе) очень доволен.
Пришли все ножи, которые я заказывала. 
Практически все они от "Магнолии".

Вот эти из последних коллекций. Такие розовые.
Рубят как и вся "Магнолия" хорошо, но из пленки нужно мелочь выковыривать.
Ножичек тоже из последних коллекций.
Заборчик уже использовала в обложке на паспорт.

Вот такой указатель. Пригодится для тревела и сказочных работ.
Как же давно я хотела эту бабочку (хотя я сама в скрапе не так давно:))
Сначала покупала такую вырубку, нож везде уже был раскуплен.
И тут счастье привалило, Мари его заказала.
Прошлогодняя открытка.
Вот этих стрекозок уже люблю и обожаю:))
А тут они поселились.
Замурчательный такой котик с фонариком.
Цветочки
И многим уже, полюбившиеся листочки. Я их использую практически везде сейчас. Пуансетию пока еще не пробовала пристраивать:))
В альбоме нож листья розы как раз с розами от Примы использовала.
Теперь у меня есть вот такой укроп от Cheery Lynn.
И такой ажурный цветок от Memory Box, купленный при рапродаже, 
у одной хорошей девушки Оли:))
Ножи этих фирм тоже люблю и пополняю свои запасы. 
Однако их сейчас столько, что выбирать очень трудно, 
хочется все и сразу:)) Кстати у Мари сейчас открыта совместная закупка товаров Memory Box.

16 комментариев:

  1. Классно, Наташ!)) А где пароли и явки?)) В смысле адреса магазинов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль! А видишь имя Мари, там ссылка на ее магазин. Но он в Контакте, а ты его не любишь:)) я сегодня Магнолию еще в Фэнтази видела. Заказ делала там на Мемори.

      Удалить
  2. Наташа, ну просто богатства! Все-таки у Магнолии есть свой стиль - неповторимый - тоже нравятся их ножи, очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, согласна, вот только цена:)) и спасибо тебе еще раз за ножи!

      Удалить
  3. Поздравляю с обновками! Все такое красивое, ждем новых работ ;) Особенно интересно, как пленку будешь использовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! А пленку я брала для альбомов. Ну и в открытки она пойдет и на паспортные обложки тоже:))

      Удалить
  4. О столько сокровищ))) Хомяк не обалдел от такого богатства??)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, хомяк сейчас думает, где взять денег:)) Потому как подписалась на закупку, там ножи и бумага от "Графики".

    ОтветитьУдалить
  6. Мдя)) наш хомякоз не излечим)) картинка с хомяком классная! вот именно таким хомкой я себя и представляю - тоже недавно получила новые ножики!! счастью нет предела!! ажурные бабочки, шестеренки сизикс, которые пивной картон рубят(сбылась мечта идиота) и мини салфеточки!! жаль, что вагон свободного времени не идет в комплекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как я тебя понимаю!:)) Ажурные бабочки это же вообще супер, шестеренки жизненно необходимы, у меня есть от Мемори, салфетки - у меня по ним болезнь:)) А сейчас мне нужны спреи и всякие штучки для микса, увлекло. Читаю уроки Вики Соколовской http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2015/02/blog-post_16.html, хочу пробовать что-то сотворить.

      Удалить
  7. )) да, без шестеренок и бабочек жизни нет)) у меня есть шестеренки от х-cut, но они то пивной картон не рубят)) Краски затягивают! Меня вот как в детстве затянули так и все)) спреи у меня есть и, конечно, мне нравится с ними работать, но без акриловых красок я не могу, т.к. люблю плотные, насыщенные цвета да и кисть мне в руке держать привычнее)) она мне роднее. Кстати спреи фабрики декора хорошие и цена у них хорошая - советую! и гессо у них хороший. Викин микс мне нравится, он мне очень близок) только вот ее сп прошел как-то мимо меня, надо бы посмотреть на досуге! Желаю удачи с освоением всех премудростей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я - то рисовала последний раз в школе, а это было очень давно:)) Постоянно что-то оформляла, то газкты, то на Новый год украшалки. Вот в 48 лет опять решила порисовать и покрасить:)) А спереи от "Фабрики декора" как раз и заказала, акрил тут у себя прибрала:))

      Удалить
    2. И моя первая скраповая открытка была именно нарисована:))

      Удалить
    3. У меня первая открытка тоже нарисована была, но я тогда и не знала ничего ни о скрапе, ни кардмейкинге, потому она считается нулевой)) Я сбегала посмотрела ваши первые открытки! Такие душевные! с анютиными глазками вообще прелесть!

      Удалить
    4. Настюш, мы с тобой давно на "ТЫ" перешли, на мой возраст не смотри, это паспорт:))

      Удалить