вторник, 7 июля 2015 г.

Моя первая фоторамка.

Приветствую всех заглянувших! Хочу показать рамочку для фото, которую сделала по МК Дины Бирулиной. В "Скрапбуднях" мне удалось посмотреть два чудных МК в записи. Два мастера Юлианна Ефремова и Дина Бирулина открыли мне новые горизонты для творчества:))
Коллаж по МК Юлианны почти готов, а фоторамка по МК Дины готова полностью, я думаю:))
Вот такая получилась.
Основа для рамки переплетный картон формата А-4, сама рамка размером 20*20 см. обтянута тканью. Окошечко сделала из пленки, которая идет со штампами. Посадила тут клумбу из разных цветов, листики от "Магнолии", салфетку от Cheery Lynn Designs. Для основы взяла лист с фактурой дерева из коллекции "Скрапберриз" French Journey. Корейские стразовые ленты тоже пригодились.
Забыла, что ножки от брадс будут торчать, сразу заклеила кармашек, пришлось цветочки приладить.

Коль здесь клумба, то без насекомых никак нельзя:))
Они сделаны из дерева, такие маленькие и уютные.



Вот она коровка на веточке.
В центре Примовский цветочек.

А этот цветочек от "Рукоделия" , стразик тоже от "Примы".
Еще фрагментик.

Решила все же сделать росу на листиках и цветочках. 
Обратная сторона такая. 
Второго деревянного листа не было.
Это была моя проба, но уже заказали сделать такую для свадебного фото. Сейчас подбираю ингридиенты:))
А с этой рамочкой попробую себя в Московском Скрап Клубе. Эх куда замахнулась!:))


Принимаются любые работы с обязательными элементами: деревянная фактура (текстура), веточки + цветочки.
В качестве деревянной фактуры у меня лист бумаги, а веточек и цветочков предостаточно. Да еще насекомые деревянные:))

26 комментариев:

  1. Ооо, Наташа! Шикарная и гармоничная работа! Очень-очень! И цветовая гамма такая красивая, и детали, а уж цветочная композиция... СУПЕР!
    P.s. хочу много стразовых красивых украшений, нигде найти не могу((

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну ты, что их же полно у вас везде. Всевозможные завитки от Mr.Painter, Примовские еще какие-то наши. Я в Хабаровске прикупила, чую мало:)) А лента корейская у нас продавалась, если еще есть куплю тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Натусь, таких у нас полно. Всяких-разных, и от Mr.Painter, и от скрапберрис, и просто по 500 шт на блистере. А хочется как минимум примовских красавцев или всяких цветуев со стразами, туфелек, чайничков. Пару раз встречала, купила и все. Больше не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь дошло!:)) Юль, "Прима" сейчас практически везде или в остатках или совместных закупках. Я вот эти камни, обожаю их, беру у Мари в "Скрап Ангел", на панельке у меня есть ссылка. Она сейчас "Приму" получила, но там столько желающих, что думаю и я в пролете:)) Или сама вот отсюда закажи http://www.franticstamper.com/

      Удалить
  4. Наташенька, рамка- чудо! Вот люблю цветочные композиции, тебе она удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Я тоже люблю все с клумбами:))

      Удалить
  5. Наташа, какая красота!! Чудесная рамка!!! Нежная и гармоничная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я тут все бложик обустраиваю, попутно МК смотрю. Хочу обложечку на блокнот по твоему МК сделать.

      Удалить
    2. А я блог так толком и не освоила)) мне будет очень приятно)))) буду ждать результата ваших трудов!

      Удалить
  6. Ой, Наташ, я сразу не узнала блог, думала, не туда нажала случайно) Мне нравится) Рамочка у тебя получилась просто чудо! Очень нежно, цветочно и по-летнему. Клумба просто загляденье! А я вот на самодельные цветы подсела))) А блог, как и Настя, я тоже все не освою... Только подозреваю, у Насти просто времени нет, а я впадаю в ступор от терминологии, которую совсем не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, не поверишь, но я тоже впадаю в ступор от терминологии)) я с техникой и всеми интернетовскими прибамбасами не очень дружу))) вот давно хочу инстаграмм завести, но перспектива того, что нужно освоить все это дело перебивает все желание))

      Удалить
    2. Лиля и Настя, вы все можете!:)) Что касается блога, то мне очень помогают уроки Алены Синеоки, там все очень доступно изложено. А терминологию мне нужно знать, я ведь на работе за ИКТ отвечаю. Информационные технологии часть моего функционала и на сайте управления образования я админ.

      Удалить
    3. А вот, что касается Инстаграмм, то я до этого еще не созрела. Фотографий супер у меня нет, делать их не могу, поэтому выкладывать туда нечего. Селфи не совсем понимаю, отсталая:))

      Удалить
    4. Надо бы по изучать эти уроки на досуге)) а я люблю фотографировать)) селфи тоже не понимаю)))

      Удалить
    5. Наташа, вот умеешь ты вдохновить! Надо посмотреть уроки эти. Может у тебя есть ссылка?

      Удалить
    6. Лиля, вот у меня на панели справа банер "Мой красивый блог" это и есть ссылка.

      Удалить
  7. Настя, ты художник истинный:)) Тебе просто положено уметь фотографировать. Кстати, фото у тебя чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая цветочная красота!!! Рамка получилась классная, очень красивая, столько всяких цветочков, любоваться и любоваться можно! Ну про красоту блога стыдливо умолкаю((( ибо свой как быстро создала, так же быстро и оставила без досмотра. Очень хочу наполнить всякими полезностями, но пока увы((( Мне что бы что то сделать надо сначала ведь основательно теорию проштудировать и только потом к практике переходить! А ты такая умница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты тоже посмотри уроки Алены. Там все очень доступно. А полезности вообще очень легко добавляются через гаджеты. Я бы вообще хотела весь в единой рисованой стилистике его сделать, но сама нарисовать не могу, потому пока мне ФШ в помощь и наборы клип-артов из которых можно шапку сделать.

      Удалить
  9. Наташенька,замечательная рамочка!Летняя и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо тебе огромное! Заходишь, ободряешь!:))

      Удалить
  10. Чудесная рамочка, люблю такие мягкие тканевые! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам Нур огромное! Мне так нравятся ваши работы!

      Удалить
  11. Для первого опята создания фоторамки, отлично вышло!!! Спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить