среда, 15 июля 2015 г.

Марафон паспортных обложек.

Всем, привет! 
Марафон паспортных обложек в блоге "Доступный скрап" продолжается! 
И сегодня нужно сделать обложку из бумаги с ромбами.
Бумаги с ромбами у меня достаточно и обложки из нее я делала уже, вот например такую девушкой иллюстратора Anum Tariq. 
или такую с воздушным шаром из пуговичек для девушки Лизы.
А сегодня достала последний лист из коллекции Bo Bunny. Она такая красивая, плотная, с глиттером и бархатистая.
Обложка для сына. Он хотел, чтобы была его машина.
Шестеренки вырубила ножичком от "Memorybox", 
опять же взяла любимый шнурочек твайн, 
брадсик с часиками и брадсы-болтики.
Вот так она выглядит в обложке из пластика.
Думаю сыну понравится.

8 комментариев:

  1. Стильная молодежная обложка! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обложка классная, такая молодежно-брутальная! А я ещё и не думала над ромбовой темой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты обязательно придумаешь:)) Тебя обложки уже захватили:))

      Удалить
  3. Как мне пуговичная открытка понравилась! Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я в свое время почти день с ней просидела, зато теперь она радует девушку Лизу:))

      Удалить
    2. Ой, чего это я написала открытка? О_о видела же, что это клевая обложка на паспорт!

      Удалить
    3. А какая разница, Лиза:)) Обложка на паспорт тоже своего рода открытка, причем такая которая всегда с тобой:)) Я Лизавете потом еще одну сделала с котиком, она их любит. Вот с шариком для загранпаспорта, а с котейкой для обыкновенного.

      Удалить