суббота, 25 июля 2015 г.

Подарок:))

Привет, всем! У нас сегодня проливной дождь, это после недели жары. Погрелись и достаточно:)) 
Надеюсь, что пойдут грибы:)) 
Но это предисловие, перехожу к делу.
Сын попросил сделать что-то девушке на День рождения, сначала это была открытка, через несколько дней она переросла в альбом. 
"Маам, а альбом было-бы не плохо:))""
Естественно хорошо, но если учесть, что на этот момент у меня ни пивного картона нет, ни кроподайла (сколько уже зарекаюсь купить), пришлось делать из того, что есть. Хотя "из того, что есть" мой принцип в скрапе, я все так делаю, ибо возможности выйти и сбегать в магазин за недостающим у меня попросту нет:)) Нету у нас ничего скрапового, хорошо хоть стали появляться кружева, ленты, тесемочки:))
Так вот, я уже давно заглядываюсь на МК Вики Соколовской по микс-медийному альбому с нуля. Пока читала, да думала и кое-что прикупила, решила попробовать сделать для начала обложку.
И вот, что у меня получилось. Косяки есть и их много, НО это первая моя такая работа и переделать я не могу, завтра надо переправить в Хабаровск.


Поскольку у меня с зимы стоит биндер, подаренный мне подругами на ДР, 
я решила попробовать альбомчик на пружине. 
Альбомчик формата 18*24 см.
Вот только не рассчитала толщину, вернее даже не знала, какой она будет:)) У меня на цифры и расчеты вообще кретинизм срабатывает:)) 
Я вот даже не понимаю как некоторые 
мастерицы еще и в дюймах считают?:))
 В итоге вывод - пружину нужно самую большую, а ее и нет, 
эта немного маловата и цвет не подходит. 
Красить что-то побоялась, ведь уже поставила.
Обложка - картон, обтянутый канвой, загрунтовано, потом текстурка двух-видов и прокрашено акрилом. Пробрызгано фиолетовым перламутровым спреем, опять акрил, черная гелевая ручка, микробисер и глиттеры.
 Цепочка у меня была такая медно-золотистая, она тоже здесь:))
Деревяшечка фигурная от Ани Немирович.
Бабочка покрыта акрилом и кракле-акцентом.
Вот такая обложечка получилась. 
Буду делать еще, увлекательно.
Колечко для шнурочка от цепочки взяла.
Использовала бумагу из разных коллекций.  
Лист с шестеренками взяла не просто так, 
нужно было показать разносторонние интересы девушки.
 Внутри 4 листа.
Опять же наклеила странички сразу на основу, 
потом увидела, что по цвету некоторые странички 
надо было бы рядом сделать, но поздно:))
Девушка Наташа любит пионы, машины, книги, море. 
Она спортсменка, у нее есть домашние животные и друзья  
и все это мне нужно было показать.
Страничка с банкой клубники и пионами для вставки поздравилки:))
Ну или денежки:))
Так нравится мне эта банка!
Вот такой разворотик. Раскладку с водопадиком и книжечки с фото 
увидела у Ольги Котляровой.
Оставлено место для записей.
И здесь на обороте можно писать.
Вот такой водопадик:))
Наташа работает в аэропорту 
и я сделала об этом страничку. 
Всю придумала сама. 
Здесь бумага с облачками и сверху облака из кальки
 и вырезанные из листа от Скрапберриз.
Эмбоссинг золотой пудрой и самолетик покрыт голубой пудрой. 
Когда-то мне ее Юля прислала. Солнышко там такое веселое:)) 
Штампики в Праге купила, очень удачные.
Рядом спортивная страничка.
И тут хорошо виден мой косяк. 
Поставила лист в биндер и перекосила, пробила не ровно.
Открывашечка про спорт:))
С обратной стороны этакая романтичная барышня,
 которая любит пироженки:))
А в кармашке тэг с фото машин, 
которые эта романтичная барышня тоже любит:))
Вот такой у меня получился "Подарок":)) 
А это главный инспектор - Василий.
Все изучил и проверил:))
В принципе, я довольна этой работой. 
Теперь знаю, что основу для страниц можно сделать потоньше, 
пружину взять (купить) самую большую. 
А главное, биндер вовсе не страшен, 
а очень даже удобен. 
У меня Зуттер, на Синч не хватило:))
Думаю сыну и Наташе понравится.
И еще, бродила я тут по блогам и увидела  в боге "Дивные штучки"
вот это задание

Четыре варианта заданий для любых скрап-объектов:
1. Ассоциация "Восточные сказки"
2. Использовать технику: фактура из бумаги тишью + спрей
3. Использовать технику: структурная паста через трафарет + спрей
4. Палитра: зеленый + лиловый+ сине-зеленый + чёрный
Думаю попробовать под  третье задание. 
Структурка у меня тут двух видов и спрей перламутровый тоже имеется:)) 
Да и Настины работы там рядом, как поддержка мне:))

26 комментариев:

  1. Наташа, ты большая молодец! Такую работу усилила! Альбом шикарный! Здорово, что уже с фотками - так он выглядит законченны. Косяки, конечно, расстраивают, но девочка их даже не заметит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! Я все альбомы сразу с фото делаю, иначе я их не вижу:))

      Удалить
  2. Наташенька, конечно понравится! Какая же молодчинка))) альбом классный, столько всего придумала!! Очень понравился! Ну а косяки..., так в следующем альбоме уже их учтешь))) , а не попробовав, и не накосячив предварительно))), как же получишь шедевр??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ленусь, нужно все испробовать, через все пройти. Вот краски тут намешано море. А у Вики в МК русским языком было написано, чтобы получить эффект состаренности краску нужно стирать спиртовой салфеткой, а я взяла детскую. В итоге совершенно другой результат. Но главное, что он есть!:))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с первой такой работой!!!!альбом получился очень душевный!! А косяки, ну а как без них? Все с чего-то начинали)) главное продолжать пробовать и экспериментировать)) кстати, иногда вот вылезет у меня косяк какой, я знаю, что может его никто и не заметит, но я то знаю)) и вот я думаю как бы его исправить и иногда такие интересные решения приходят)) а биндер вещь очень полезная! Я своего Сеньку ( у меня синч) обожаю! пружина у меня самая большая кажется 2,2см, а хочется иногда побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инспектор то оценил работу? Василий хорош)) деловой! Мой тоже всегда работы оценивает, обнюхивает - если после облизнулся, значит все хорошо))

      Удалить
    2. Настя, спасибо за поддержку! Я тут все доделала, написала и прилегла... и уснули мы с Васем:)) Проснулись, а тут куча приятностей. Вася все заценил и одобрил. Я посмотрела, у меня на Зуттере самая большая пружина может быть 31.7 мм, вое она тут и нужна, а есть только 25,4 мм. Срочно выписывать надо и кроподайл, хотя сейчас он очень дорог.

      Удалить
    3. Я что-то никогда на большие пружины не попадаю))) а кроподайл вещь нужная, но у меня его пока нет) зато недавно я себе резак прикупила! Очень довольна! Купила сабельный офисный, режет отлично и стоит не как скраповые)

      Удалить
    4. Резак офисный у нас тут я тоже видела, по моему тысяч за 5, но это было зимой. А кроп сначала по 2 тысячи был, я все думала, сейчас он 4, но брать надо.

      Удалить
    5. У меня резак максимально режет 43 см. т. е. он под лист А3, специально побольше выбирала, покупала за 2700 вот такой http://real-ist.ru/katalog/texnika/rezaki-dlja-bumagi/sabelnye/kw-trio-13502-6795.htm
      Вот когда кроп был 2 я не знаю, где я была)) когда мне понадобился его уже нигде не было, а когда он появился по новой цене мне как- то расхотелось его покупать)) вбиваю люверсы молотком и специальной металлической штучкой. Правда я купила пружинные установщики, но я не в восторге от них(((

      Удалить
    6. Настя, посмотрела на твой резак, вот такой у нас, но в два раза дороже и его уже нет:)) А кроп хочу большой, вот тут у Мари https://vk.com/photo-17434459_371101019 , все же закажу. Я читала про пружинные, их никто не хвалит, а если начну вбивать молотком, то перестараюсь:))

      Удалить
    7. А у нас он в других магазинах тоже намного дороже) ага, я иногда силу не рассчитываю))))

      Удалить
    8. Девочки, втянусь в разговор)
      Увидела нынешние цены на кроп-вот это да! Я купила классный кроподайл за 1690 (со скидко по акции, так он стоил 1900). Но это было 2 года назад))
      Ручные установщки люверсов-самая жуткая вещь в скрапе, которую я встречала)))
      А резак тоже хочу, давно и сильно, боюсь купить какой-нибудь не такой, пойду по ссылкам))

      Удалить
    9. Вот твой кроп, Юль, сейчас около 4 стоит.

      Удалить
  4. Обалденная работа все отлично подобрано и не бойся красить частенько крашу колечки для маминых заметок когда нет подходящего цвета!Баночка обалденная у меня тоже пока лежит жду момента!)Косяки она точно не увидит обычно их видим только мы,с каждым разом тем более будет все лучше и лучше я верю в тебя!)Ну обложка конечно крута меня пока не хватает делать столько всего,а ты умничка!!!Тоже люблю делать альбомы с фотками сразу они оживают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот мы все друг-друга понимаем и поддерживаем, и это так классно! Спасибо тебе! А краски затягивают:)) Пружину в следующий раз прокрашу перед установкой:))

      Удалить
  5. Классно получилось!!! Обложка суперская!!! Да и внутри интересно!!)) Есть что поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная обложка и очень душевное содержимое
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за интересное задание и весь блог!:))

      Удалить
  7. Наташ, я тут потерялась слегка со своими закатками-заготовками) У тебя тут столько красоты появилось! Альбом чудесный,с фотографиями просто такой живой и личный, море удовольствия рассматривать его! А Василий как хорош - настоящий эксперт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, что все же зашла!:)) Закатки и заготовки дело важное, я просто восхищаюсь теми кто их делает, сама то я на этот счет очень ленива:)) Васечка у меня любимчик:))

      Удалить
  8. Наташа, альбом получился ОЧЕНЬ хороший! А обложка вообще шикарна..., я такие люблю трогать, очень они рельефные!... Странички интересные с секретами... Все мы учимся и пробуем, так и опыт появляется... Хорошее у тебя начало, поздравляю! Главное, чтобы тебе нравилось и на душе было тепло и приятно! Молодец!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за отзыв! Мне самой это еще как нравится!:)) И делать, и дарить, и потом узнать о реакции одариваемой:)) В общем я довольна результатом, сын с Наташей тоже:))

      Удалить
  9. Наташа, удивительно как я могла пропустить этот альбом! Видимо, Графика 45 засосала меня в этот момент)))
    Абалденный альбом!! Обложка просто супер, ты меня удивила)))
    Васисуалию привет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, "Графика" она такая!:)) Я видела твои альбомы, они прелесть. И еще мне пришла "Графика" из новых коллекций по закупке, жду когда она будет уже у меня. Васисуалию передам:)) А микс маня захватывает все больше:))

      Удалить