суббота, 11 июля 2015 г.

Марафон паспортных обложек.

Всем привет! 
В блоге "Доступный скрап" стартовал марафон паспортных обложек. 

"Бумажное путешествие - 2". 
На каждом этапе нужно использовать бумагу с фоновым рисунком в качестве основы. Чудесно! Это как раз мое, обложки на паспорт делать люблю.
А вот и первое задание "Горошки"
 Горошки люблю во всех видах. Бумажка эта везде хороша.
И обложек с горошками у меня уже было много.
Сделала еще одну быстро:))
Сфотографировала планшетом, ибо фотоапарат сел, а хотелось быстро:))
Лежал у меня листик от Echo Park под названием Pride And JOY и несколько листиков 15*15 от "Графики", вот их и взяла. Решила, что это будет обложка для загранпаспорта, поэтому надпись на трех языках сделала. Использовала вырубные листики, цветочки, твайн и дотсики.
Хохотушки - распечатка иллюстрации Nina de San.
Сверху  оденется пластиковая обложка.

4 комментария:

  1. Удачи в заданиях, Наташ!) А я думаю, что внесу этот чб в список неответственных.... Сроки подведения итогов затягиваются на оооочень долго. Или я чего-то не понимаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юль! Ну по части подведения итогов у многих так. Может лето, в отпуске? А тема мне нравится, обложки люблю, да и уходят они все:))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная обложка! Спасибо за участие в "Доступном скрапе"!

    ОтветитьУдалить