суббота, 4 июля 2015 г.

Летняя обложка на паспорт

Привет  вам ,друзья, знакомые и просто интересующиеся:)) Лето у нас видимо наступит осенью. Идет уже второй месяц, а мы еще и первый не видели:)) Чтобы хоть как-то к нему приблизиться сделала обложечку на паспорт. Обложечки делать люблю, кучу их уже наделала, 
правда только бумажные пока. 
Но зато у всех подруг и близких родственников они уже есть:))
Смотрим очередное творение.
Вот такая шкодная коровка:)) 
Так она мне нравится, сил нет:)) 
Нашла где-то в свободном доступе в клип-артах для ФШ, автора не знаю.
Распечатала, посадила на картон и приклеила на подушечки.
Прищепка временное явление:))

В развернутом виде она такая. Взяла лист из коллекции  
"Волшебная страна" от "Скрапберриз". 
Он двухсторонний, что для обложек я приветствую. 
Чип польский проштампован подушечкой и 
покрыт зеленым глосси с блеском.
Проштамповала и проэмбоссила надпись "паспорт". 
Штамп по заказу сделан. 
На цветочках сердцевинки дотсы. 
Последние такие у меня, жаль.
Вырубила цветочки спелловским ножичком.
Вот на этом фото беда некоторых спелловских ножей видна. 
Плохо прорезано, а я не совсем хорошо вырезала ножничками.
 Глазки уже требуют очки:))
Зато заборчик от "Магнолии" меня в очередной раз порадовал.
Покрыла его акрилом перламутровым и кракле-акцентом. 
Не совсем видно на фото, но в реальности кракле есть.
Покажу объем. Вот тут еще видно блестящие тапки коровки, они тоже глиттером голографическим покрыты.
Думаю, что обложечка будет хорошим подарком для молодой девушки.
А это прошлогодний вариант. 
Уже давно подарена коллежке по работе. Она собирает этих коровок.
С новой обложкой поучаствую в задании Воронежского скрап-клуба.
Божья коровка+зеленый+цветок. У меня все в наличии:))
И вот еще интересное задание в блоге "Скрапим на радость"
И соответственно сами темы, предложенные Полиной

Я подумала и решила, что моя супер позитивная коровка подойдет под тему "Во саду ли, в огороде", поскольку сад-огород присутствует, 
забором огорожен, цветы-ягоды растут, 
птички щебечут и коровка явно что-то задумала:))

18 комментариев:

  1. Наташааа! Какие, классные, супер позитивные обложки! Судя по ним лето не то что не приходит, оно практически не покидает вас))) Иначе как можно вдохновится и сделать такую яркую, летнюю обложку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Леночка за пожелание, за то, что заходишь! А лето я таким образом все призываю и призываю, но не торопится оно к нам:)) Да и люблю я делать все яркое, пробовала делать что-то менее яркое, приглушать акрилом, мне не нравится это на моих работах, не мое. Мне нужно буйство красок и порой сочетать несочетаемое:))

      Удалить
  3. У нас появилось солнце! Ура! Надо что-то еще яркое сделать побыстрее:))

    ОтветитьУдалить
  4. какая коровка весёлая)))))))))))))))))))))))))))))) очень позитивная обложечка,Наташа)

    ОтветитьУдалить
  5. Обложечки такие клевые, позитивные и жизнерадостные! Теперь у их обладателей всегда в кармане лето!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, такая прелесть!! Коровка умопомрочительная!!))) И правда, глядишь, так и лето быстрее придёт! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде в среду обещают его приход:)) А коровка эта вообще супер, надо найти кто же её нарисовал.

      Удалить
  7. Какая милая божья коровка! Спасибо от Воронежского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Задания в клубе интересные.

      Удалить
  8. Наталья, какая прелестная обложка! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Приятно познакомиься, тем более мы Дальневосточники!

      Удалить
  9. Наталья, замечательная яркая летняя обложка. Вроде бы такая вещь как обложка на паспорт, а столько слоев. Очень здорово! И тема замечательно раскрыта!!! Спасибо, что участвуете с нашем СП. С нетерпением жду следующих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам Полина и блогу "Скрапим на радость" за интересные задания и полезные обзоры.

      Удалить
  10. Наталья обложки замечательные, такие летние и божьи коровки позитивные! Спасибо что творите с блогом ВСК!

    ОтветитьУдалить