среда, 29 июля 2015 г.

Обложки для марафона и не только:))

Приветствую всех!
Продолжаю делать обложки на паспорт,
 все же это так затягивает. 
На довольно небольшом кусочке бумаги 
обыграть некий сюжет да еще 
и с обязательным элементом, в данном случае фоном.
Сегодня в рамках марафона от "Доступного скрапа" 
у меня обложка с фоном в цветочек.

Цветочной бумаги у меня много, и это радует:))
Я выбрала лист  отличной польской бумажки от Unkgallery из коллекции "Mademoisellr Beatrice".
Получилась такая нежнятинка:)) 
Махрить края я не люблю, вырезала карточку и посадила на подушечки. Штампик с сердечком и надписью заэмбоссила золотой пудрой. 
Тут же вырубка и остатки от нее. Все в дело:))
Бумажка двухсторонняя, что для обложек и хорошо.
Элементы поближе. 
Цветочки как раз подошли по цвету и стразинки тоже.
Объем.
А вот так в пластиковой обложке.
И конечно же я не смогла пройти мимо тематического задания 
в блоге "СкрапМагия" под названием "Мууррр".
Мы примем любое ваше вдохновение! В фокусе - кошка/кот/котята.

Фото с Васей я еще заскраплю, думаю успею,
 а вот очередную обложечку опять же с Басиком покажу.
Вот такой музыкальный у меня тут Басик.
Старается, поет:))
Объём видно.
Ну и во всей красе покажу:))
И вот еще в Контакте прочитала, очень понравилось.
"Когда в жизни появляется кот , кажется ,что одним ангелом -хранителем становится больше ... Кот всегда ждёт , любит , греет , иногда делает массаж , лечит ...и вроде всё как - то не заметно , но однажды он , кот может забрать боль , вовремя разбудить , даже договориться со смертью и отдать свою жизнь за хозяйскую или ребёнка ...мы до конца не знаем кто такие коты ...."

Маргарита Золотова


17 комментариев:

  1. Обалденный вышли!Для марафона вообще такая воздушная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! Польская бумага этой коллекции располагает к нежности и воздушности. Думаю можно будет ее в свадебном альбоме применить.

      Удалить
    2. да однозначно!Очень красивая!

      Удалить
    3. очень понравился Басик на пробке,это же пробковый материал?

      Удалить
    4. Да, Даш, это пробка. Это наборы украшалок к "Басику". Я за ними долго гонялась и кое что успела заказать:))

      Удалить
  2. Наташа, и пусть этот процесс не отпускает, ведь получается просто замечательно: такие красивущие обложки. Особенно первая меня покорила - нежная зефирка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! Вот зефирку первый раз сделала. Как-то зефирное у меня и не шло, все больше яркое. Тут сама бумага располагает к зефирности.

      Удалить
  3. Наташа, обложки просто загляденье! Очень понравилась бумага и картинка на первой, а басик на второй хорош! Да, тебя с ТОПом, я чуть не забыла поздравить) Не удивительно, что именно кошачья обложечка в ТОП вошла - имея такого вдохновителя дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! ТОП - это конечно хорошо, самооценка поднимается сразу:)) А Вася еще тот вдохновитель, столько фото, нужно уже второй миник про него делать.

      Удалить
  4. Какая нежная и утонченная! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Радует, что дизайнеры из ДК заходят и комментируют. Не везде ведь это есть.

      Удалить
  5. Наташа, привет!) Дошла наконец-то я))
    Обложка получилась очень красивая, воздушная, браво!
    Ну а Басик вне конкуренции)))
    Кстати, что за ТОп, почему я не в курсе?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль! ТОП по этому марафону и тоже Басик:)) Ты просто ранние посты посмотри и увидишь. И обложку и мою пробу в микс-медиа:))

      Удалить
  6. Наталья какие красивые обложечки!!! Спасибо что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! И за визит, и за отзыв, и за задание:))

      Удалить
  7. Чудесные обложки! На любой вкус :))) Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Елена, за визит , добрые слова и интересное задание:))

      Удалить