суббота, 25 июля 2015 г.

Марафон продолжается:))

Приветствую всех зашедших, проходящих, читающих:))
Я опять сделала обложку для марафона, сегодня это полоски
Бумага с полосками в моих запасах нашлась, это лист из коллекции Скрапберрис "Басик". Обожаю эту коллекцию и все, что с ней связано:)) 
Вот, что получилось, такой полосатый рейс:))

Басик у меня в окружении своих подружек - рыбок:)) 
Использовала брадсы и пробковые стикеры из этой коллекции. Опять же свой любимый шнурочек твайн, вырубку,тюлевую ленту 
с пайетками и микробисер.
Не смотря на то, что эту бумажку люблю с этой обложкой провозилась долго, переделывала, перекладывала, дырки перебивала:))
Объемно так получилось. 
Хотя был порыв все изорвать и выбросить, но стало жалко:))
А утром встала, посмотрела и мне уже все нравится:))
Зато после марафона у меня будет запас обложек, 
ведь скоро День учителя, а я молодым специалистам, 
пришедшим к нам работать, дарю обложки на паспорт.

14 комментариев:

  1. Как же я люблю Басика в твоем исполнении)) Яркая, жизнерадостная и классная обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная обложка!! Работы с Басиком такие необычные получаются))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько всего! Веселая обложка! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, подстегиваете создавать обложки:))

      Удалить
  4. Наташ, поздравляю!! Наконец-то КЛАСНЫЙ котейка в ТОПе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Я твое послание ночью увидела на телефоне:)) Басик приносит удачу!:))

      Удалить
  5. Наташ, с ТОПом тебя! И правда - удачливая котейка! Обложечка классная вышла - яркая и задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Яркости этой бумаге не занимать!:)) Из "Басика" я еще ни одной неудачной работы ни у кого не видела:))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю тебя с победой! Очень рада за тебя! Обложка получилась озорной и в тоже время милой!... Умница!

    ОтветитьУдалить