четверг, 23 июля 2015 г.

Сталица Москва вминистерство насчёт пеньсии:))

Привет, други! 
Не подумайте, что у меня крыша поехала:))
Просто я тут прикупила 
несколько книжечек из своего детства и воспользовалась цитаткой. 
Зашла в книжный, 
там в отделе букинистики отрыла 4 книжечки, 
уже раритетных и всего за 200 рублей. 
Где сейчас такие цены на книги скажите мне?:))
Вот она книжная стопочка:))
Что же тут? А вот что:
1. Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника, автор Лев Давыдычев.
Книга 1970 года издания. 
Именно из нее мой сегодняшний заголовок поста:))

Для меня, кстати, тоже актуально:))

Буквально несколько дней назад прочитала вот тут про цитаты из этой книги, а так же из одноименного фильма. Правда фильм не помню. 
Ну конечно, он же снят в 1966 году, я только родилась:)) Книгу читала.
Я вообще могла уйти в библиотеку и часами там сидеть, 
потом тащить домой огромную кипу книг, 
мне давали, нарушали правило про 5 книг в руки:))
2. Леонид Пантелеев. Веселый трамвай.
У меня была большая толстая книга Пантелеева про Леньку Пантелееева + рассказы. Вот тут эти рассказы есть. Помните Белочку и Тамарочку?:)) 
А Тыкова, которому дали тыблоко?:)) 
Я так хохотала, когда читала этот рассказ!
3. Сказка Александра Шарова, Человек-горошина и простак.
Так подробно уже не расскажу о чем:)) Перечитаю, но увидела обложку и воспоминания зашевелились:))
4. Кига Энн Хогарт про Мафина и его веселых друзей. Эта совсем детская, про ослика Мафина. Чем хороша, тем, что в ней помимо самого текста еще есть игры, загадки, рецепты. Правда та, что я читала была большого формата и синяя.
Такое вот ценное приобретение у меня.
И еще покажу несколько фоточек , ездили в субботу в лес на озеро, хотели мишек посмотреть, увидели только следики:))
Высматриваю, не отходя далеко от машины:))
Следик маленького мишки.
Тут если сильно увеличить лягушоночка видно:))

Пробовала макросъемку телефоном:))
Это кедровый стланник. 
Шишки не такие крупные как кедровые, но вкусные будут, когда дозреют.
Берег. Такой фон хороший для цифрового скрапа.
Прозрачная вода, дно видно. Погуляла, по воде походила, всяких палочек насобирала для открыток, цветочки уже засушила. 
Жду когда пойдут грибы, хочу  пособирать, пофотографировать:))

Картинка понравилась из ВК

4 комментария:

  1. Ах, вот он какой мишкин след! Круто! Такие классные фото! А книжку ни одну, к своему стыду, не знаю :( завтра выложу пост про свои приключения в горах! Заходи на огонек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, обязательно зайду! А ты набери в поисковике рассказ Пантелеева "Буква Ты", просто почитай, он не большой, но веселый:))

      Удалить
  2. Наташа, как интересно. А я помню фильм про второгодника и второклассника. А насчёт мишки? Страшно, а вдруг маман сидит рядом. Какой интересный у тебя блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя дорогая! Как я рада тебя видеть здесь! Надь, приходи чаще, теперь ты знаешь куда я переехала!:)) Про мишкину мамку знаем, потому и от машины далеко не отходим:)) Если она выйдет, то мало не покажется:))

      Удалить