среда, 22 июля 2015 г.

Обложка для белошвейки:))

Всем, привет! Думала я уже завязывать с этим марафоном, ибо нет совсем времени, да и результаты мне не всегда понятны:)) 
Но стало просто интересно, что можно сотворить вот по этому заданию
Про зиму и осень как-то не хочется,
ибо у нас они столь долго тянутся, что просто надоедают:))
Думала, в голове крутилась фраза 
"Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых нитей..."
Вот на фоне этих дум и размышленийи появилась у меня обложка для белошвейки:))
Лист, кстати из зимней коллекции, с вязанным машинным полотном.
Взяла распечатку художницы Anum Tariq, 
я много уже обложек сделала с ее девушками. 
И решила я, что эта девушка будет белошвейкой, 
у нее и платье с вышивкой и поясок я ей золотой сделала:))
Вот он хорошо виден.
Обложечку решила украсить стразовыми завитками и вырубкой, 
которую покрыла золотой пудрой и запекла. 
Надпись паспорт тоже покрыта золотом и запечена.
Вот такая обложка в развернутом виде.
А с этого ракурса хорошо виден объем.
В пластиковой обложке. Сохранность очень хорошая. 
Свой паспорт таскаю с собой постоянно, и в отпуск и за границу, все цело:))
И схожу - ка я еще вот сюда
В блоге "Скраппуговка" тематическое задание до 20 августа 
"Одеваем документы", 

я их уже много одела, все паспорта, попробую:))

15 комментариев:

  1. Ух ты, какая сказочная обложка! Классно, Наташ!
    Привет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, потеря:)) Думала куда ты делась, потом прочитала чем занята:)) "Графикой" заразилась, это классно. Мне сейчас новые коллекции идут, Мари заказала. Делаю альбомчик сейчас, скоро покажу.

      Удалить
  2. Наташенька, привет! Загружаю свою обложку, смотрю- твоя уже здесь, самое интересное, у нас даже мысли сходятся)))), правда, реализуем мы их по-разному, в этом то и вся прелесть Скрапа... А твоя обложка мне очень понравилась! Она такая интересная и немножко сказочная. А как ты вырубку покрасила в тон бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я ее из этой же бумаги сделала:)) У меня набор большой 30*30. А по части мыслей: я там тебе уже написала, мы с тобой часто на одной волне. И это радует!:))

      Удалить
  3. Наташенька, а мне твоя милая барышня напомнила журналы мод моей мамы, по которым она и шила, и вязала. Мне они так нравились - такие все стройные и красивые ))) И обложка твоя тоже такая красивая ;) А вышивка на платье - просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасиб:)) да, я помню те журналы, жаль все выкинули, какой бы сейчас можно было альбом забацать, там ведь и бумага была истинно скраповая. Я вот недавно в букинисте купила несколько книг из своего детства, радости полно, покажу на досуге что прикупила:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Даша, спасибо! Мне твоя тоже понравилась!:))

      Удалить
  5. Наталья, красивая обложка, но правилам нельзя участвовать в похожем задании. Можно догнать с другой обложкой. С уважением ДК Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот не подумала я:)) Хотя в том задании нет четких рамок как у вас. Нельзя так нельзя, мир не перевернулся:))

      Удалить
  6. Наташа, какая классная обложка!! стильная! вырубка-завитки так интересно смотрится, как крылышки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Про крылышки я и думала, у меня такая фея- белошвейка:)) ты сразу увидела мою задумку:))

      Удалить
  7. Наташа, обложка - блеск! Просто любуюсь - словей нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо:)) про словей, которых нет , мне очень понравилось:))

      Удалить
  8. Очень красивая обложка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить