воскресенье, 19 июля 2015 г.

Горячий месяц с Полиной Каргиной.

Привет всем, кто ко мне заходит, забегает, заглядывает:)) 
Я решила поучаствовать  в очередном этапе 
"Горячий месяц с ..." в блоге "Скрапим на радость" 
За июль ответственная Полина Каргина .

Полина предложила на выбор 9 тем

Нужно выбрать три. И я выбрала:))

1 тема "В Тридевятом царстве".
Я бывала в этом царстве и не раз:))
 Решила сделать тканевый магнит.
Подробно  вот тут 

Тема 7 " Куда приводят мечты". Очень мне сейчас близка эта тема, 
недавно одна из мечт сбылась и я опять побывала в чудной Праге:))
Сделала коллаж по МК Юлианны Ефремовой.
Подробности здесь.
И тема № 8 "Во саду ли, в огороде".
Я ее решила представить обложкой на паспорт 
с этакой шкодной божьей коровкой:))
Вот такая она в развернутом виде
Вот такие работы, может быть немного детские, 
эдакий наивный скрап, но я ими довольна!:))
А месяц у меня и так горячий получается. 
Нужно сделать альбомоблокнот по просьбе сына, подарочный блокнот на юбилей коллеги, да еще и открытки поздравительные.

8 комментариев:

  1. Чудесные работы!!!) Главное, для души удовольствие!)) остальное не важно!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Полностью согласна, для души. Мне эти работы что-то от "Митьков" напоминают, что-то вообще от наивной живописи. Иногда во мне просыпается спящий учитель МХК и начинает думать о стилях:))

      Удалить
  2. Наталья, я так рада, что все три работы готовы))) Спасибо тебе, что вдохновилась моими темами! Все три работы разноплановые, но каждая имеет свою "изюминку" и стиль!!!! Я очень рада видеть тебя среди участниц нашего проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина тебе огромное за интересные темы и добрые слова! Было интересно придумывать именно по теме. Попробую и дальше поучаствовать.

      Удалить
  3. Божья коровка - прелесть)) и коллаж с магнитом тоже хороши, и темы раскрыты. спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Приятно познакомиться с домовенком:))

      Удалить
  4. Чудесный магнитик - от его веет деревенским стилем
    Спасибо от блога Скрапим на Радость

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наталья! Хотелось попасть в тему:))

    ОтветитьУдалить