среда, 15 июля 2015 г.

Про Тридевятое царство.

Привет, всем! А вы бывали в Тридевятом царстве?:)) 
Я, да! Несколько раз уже:))
Находится оно в Костроме недалеко от Ипатьевского монастыря.
Если точнее, то это музей деревянного зодчества в котором молодые художники создали кусочек сказки.
Там такая красота!
 Это я с мамой в этом самом царстве.


Березки, старые избы и купеческие дома,

и само Царство- тоже из дерева сделано.
Мой дружочек:)) Такой обаятельный и привлекательный.
Змей Горыныч. 
Каждый год появляются новые фигуры сказочных персонажей.
А это Яша. Молодой и шкодный, Прыгает и бодается.
 В задании от Полины Каргиной  в блоге "Скрапим на радость"
есть тема "В Тридевятом царстве",

 вот я думала сначала страничку сделать, но не сложилась она у меня. Появился магнит с блоком для записей.
Вот такой он получился. Размером 16*20 см. Обтянут тканью и многослойный. Использовала сизаль, вырубку, украшалки. 
Веточки вырубила из салфетки для посуды. 
Она на фетр похожа, хорошо махрится и 
можно из нее сделать травку или мох.
В центре мое фото.
Грибочки:)) Такие они хорошенькие.
Дотсики, микробисер, твайн - мои любимые помогайки:))
Сделала, а потом подумала, что не хватает гвоздиков на указателе
Вот, приколотила:))
 
В ягодках лесная фея притаилась.
На листочках видно росу.
Вот тут видно слои.
Что-то в последнее время меня тянет на мякушки-магниты и клумбы:))
Тридевятое царство во всей красе:))


12 комментариев:

  1. Наташа, так интересно получилось! А я думала, что это не фото в центре, а настоящие веточки! Теперь вот все разглядела! :) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, то фото было с телефона, ночью, быстре, скорее:)) А это я уже сегодня после работы пока солнце было сделала.

      Удалить
    2. Вот заодно ты и вырубку увидела, которую тебе делаю:))

      Удалить
  2. Наталья, сказочный магнит. Лес получился такой дремучий, как из русских народных сказок! Очень здорово! И фотография с название удачно вписалась) спасибо, что выполнила все условия) жду итогового поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина за мотивирующий комментарий:)) Я наверное ни одно задание так быстро не делала, как это. Так все сразу пошло:)) Пост напишу в ближайшее время.

      Удалить
  3. Магнитик здоровский!!! Сказочно-дремучий такой)) теперь и я, хоть и виртуально, но побывала в Тридевятом царстве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А вот попробуй реально в Кострому поехать, там так красиво, такой пленер. Кстати там много художников я видела за работой. Из Москвы все же поближе:)) Вот, дала ЦУ, учительство во мне еще сидит:))

      Удалить
    2. Надеюсь, что когда- нибудь и в Костроме и еще много где побываю)) хочется объехать всю Россию)))

      Удалить
  4. Магнит просто роскошный: самобытный, такой лесной и практически волшебный! Здорово у тебя получилось отобразить Сказочное Тридевятое царство! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Как хорошо, что есть такие доброжелательные лисички:)) Так приятно читать отзывы:))

      Удалить
  5. Восхитительно работа!!столько разных штучек)) вот рассматриваю...рассматриваю и снова что-то новое нахожу))) а три девятое царство просто волшебное! Так и хочется там побывать, жаль далековато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное! Так приятно осознавать, что мое царство все же кому-то нравится!:)) А в реальном Тридевятом царстве очень красиво.

      Удалить